Задание 3. а) Прочитайтеотрывокиз мифа «Актеон». Выпишите эпитеты. Для чего они использованы в тексте?
б) композиции произведении. используйтецитаты изпроизведения.
[5
Ветвистые рога вырослина голове Актеона.Ногии рукиобратилисьв ногиоленя. Вытянуласьегошея, заострилисьуши, пятнистаяшерстьпокрыла все тело.Пугливыйолень обратилсяв поспешное бегство.УвиделАктеонсвое отражение вручье.Он хочет воскликнуть:«О,горе!»-нонетунегодараречи. Горькие -ноиз глазоленя. . Что делатьему?Кудабежать?
; сяростнымлаем бросились за ним
ответ:
комедия ,ревизор" была современна и своевременна для того времени. автор высмеивает пороки чиновников.
завязка всей начинается с известия о приезде важного чиновника - ревизора. в маленьком городке имели место быть большие нарушения. они были в различных сферах деятельности. городничий и его спешно начинают придумывать план действий. надо как-то отвлечь ревизора от нарушений, как-то его задобрить.
по ошибке за проверяющего принимают хлестакова. это млодой человек, ведущий праздный образ жизни.он мот и транжира. сначала хлестаков не понимает, что за суета вокруг его персона. но, имея верткий ум, он быстро ориетируется в ситуации. решает играть роль ревизора.
он видит лесть чиновников, их согласие быть униженными. хлестаков мастерски изображает важного чиновника. флиртует с дочерью городничего и его женой. начинает уже заигрываться.
постепенно накал страстей сходит на нет, все чиновники уже успокоились. они решили, что дело сделано и их нарушения будут скрыты. но наступает неожиданный финал. приезжает настоящий ревизор!