В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
denis403
denis403
19.04.2022 07:08 •  Литература

Задание 3. Оценка и сравнительный анализ. Напишите ЭЭСЕ рассуждение (объем 70-80 слов) на тему «Кого из литературных героев я хотел бы видеть в числе своих друзей». Для подтверждения своих мыслей используйте цитаты - не менее 2.

СОЧ

Показать ответ
Ответ:
333399
333399
31.12.2022 11:44

Объяснение:

Лидия Михайловна решилась играть с учеником в "замеряшки", чтобы доказать, что учитель прежде всего человек, такой же человек, как и все, и может иногда себе позволить подобное, и, конечно же, из жалости к мальчику, ведь честно выигрываю у неё в замеряшки, мальчик чувствовал, что это его деньги, свои, заработанные. Лидия Михайловна поступила очень честно и самотверженно. Учительница поддавалась мальчику, рассказчик это прекрасно видел. Поэтому он пристально смотрел за игрой, он не хотел , чтобы ему давали деньги из жалости. Мальчик боялся прихода директора, соседа Лидии Михайловны, Василия Андреевича.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ichkinaeozrvu1
ichkinaeozrvu1
02.05.2021 12:14

Многие люди считают, что решить все трудности, преодолеть их, мы сможем только вместе. Я считаю, что Л. Н. Толстой был абсолютно прав в том, что говорил о равенстве победы и единения народа. Казалось бы, у каждого свои проблемы, свои дела, свои функции, но никто не одинок в борьбе. Доказать эти слова можно примерами из русской литературы. Вспомним произведение «Четвёртая высота». Елена Ильина описывает Гулю и её товарищей по бою.

Они не отходили друг от друга друг другу и никогда не бросали. Если один из бойцов подавал сигнал, сражаться шли все. Даже раненых они забирали вместе (можно вспомнить медсестер, которые работали слаженно). В тылу одновременно с этим каждый делал свое: проектировали танки, эвакуировали детей, сочиняли ободряющие песни. Постепенно страна одержала победу силами каждого отдельного бойца. Другим примером служит произведение «Три девочки». Елена Верейская рассказывает о том, как менялась жизнь во время военных действий, описывает историю Оли, Кати и Наташи. Девочки в ленинградской квартире взрослым, следили за порядком, придумывали, как сделать их жизнь лучше. В это время доктор не покидал службы никогда, несмотря на то какой бы ни был день, ненастный или солнечный, Катин дедушка продолжал ходить на работу. Он рассказал историю о том, что на заводе был рабочий, который от того насколько сильно устал уже не мог устоять на ногах. Но он не бросил работу, а чтобы продолжить привязал веревкой себя к столбу. Поэтому он не мог упасть и работал дальше. Все солдатам, даже не находясь рядом с ними. Бойцы защищали родину на поле войны, а обычные люди в тылу вели свой бой. Каждый боролся по-своему, но вместе они одержали победу, которую заслуживали. Таким образом, только все вместе люди смогут одержать победу, заручившись поддержкой друг другу, потому что именно поддержка любым целям превратиться в достижения. Выиграть войну можно только сообща, причем вклад любой степени силы будет оправдан и вернуть мир своей родной земле.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота