Задание 3. Проанализируйте отрывок из произведения в форме аналитического эссе. 1. Объясните роль данного эпизода в композиции всего произведения. Проанализируйте Композицию данного эпизода, приведите аргументы для определения элементов композиции. 2. Охарактеризуйте персонажей, выявляя отношение к герою произведения других персонажей, объясните взаимоотношения персонажа с общественным окружением. 3. Выпишите из произведения художественные средства и приемы выражения авторского отношения к героям и событиям (минимум 2 средства). Объясните, с какой целью их использует автор.
Герой рассказа вызывает у меня симпатию. Это умный, честный, справедливый мальчик, с добрым сердцем, любящий свою семью. Лишь крайняя необходимость заставляет его совершать не совсем правильные поступки. Ученику очень повезло: Лидия Михайловна была отзывчивая, чуткая, умная.
Видя трудное положение подростка, учительница старается ему. Она давала мальчику не только уроки французского, но и уроки настойчивости, терпения, доброты. К сожалению, учительнице приходится уехать из города из-за того, что она вовлекла школьника в игру на деньги.
Лидия Михайловна потеряла работу, но мальчик не сможет забыть её внимание, доброжелательное отношение. И всю жизнь будет помнить самые лучшие уроки – уроки человечности и добра.
Я думаю правильно. Если что то не так напиши)
В этой главе автор подчеркивает скромность нашего героя Василия Теркина. В кругу своих товарищей, в шуточной форме, Теркин повествует о том, что знает себе цену, что ему положен орден, но из скромности, он будет молчать о своих заслугах. А вот когда вернется домой, то медаль потребует, потому что ему надо произвести впечатление на девушек. Он мечтает, как будет с гордостью и преисполненным достоинством держаться перед односельчанами. Как все будут смотреть на него с восхищением, как на героя. Это, наверное, мечта, каждого солдата, все устали от тяжелой войны, хотят вернуться в мирное время, в свой дом, в свою семью… Вот в чем истинное счастье!