Задание 3. Прочитай эпизод и выполни анализ по предложенному плану:
Дверь тихонько заперла,
Под окно за пряжу села
Ждать хозяев, а глядела
Всё на яблоко. Оно
Соку спелого полно,
Так свежо и так дуШИСТО,
Так румяно-ЗОЛОТИСТО,
Будто медом налилось!
Видны семечки насквозь...
Подождать она хотела
До обеда; не стерпела,
В руки яблочко взяла,
Калым губкам поднесла,
Потихоньку прокусила
И кусочек проглотила...
Вдруг она, Моя душа,
Пошатнулась не дыша,
Белы руки опустила,
Плод румяный уронила,
Закатилися глаза,
И она под образа
Головой на лавку пала
И тиха, недвижна стала...
1. Определи тему эпизода.
2. К какому элементу композиции относится эпизод?
3. Назови героев ЭТОГО эпизода
4. Дай им характеристику.(какие герои? 2
предложения-достаточно)
5. Какую роль играет этот эпизод в сказке?
Дверь тихонько заскрипела, и в светлицу входит царь [-=], и [=-]
С прохладой вьется ветер майский средь очаровательных, и свищет соловей китайский во мраке трепетных ветвей [-=], и [=-]
Старик ловил неводом рыбу, старуха пряла свою пряжу [-=], [-=]
Петушок угомонился, шум затих, и царь забылся [-=], [-=], и [-=]
Объяснение: