В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Задание 3 Прочитайте текст, проанализируйте одного из героев произведения.
1. Портрет мальчика.
2. Его роль среди товарищей.
3. Поведение мальчика.
4. Характер героя.
5. Отношение к нему автора и ваше. Всего : [5]

У второго мальчика, Павлуши, волосы были всклоченные, черные, глаза серые, скулы широкие, лицо бледное, рябое, рот большой, но правильный, вся голова огромная, как говорится, с пивной котел, тело приземистое, неуклюжее. Малый был неказистый — что и говорить! — а все-таки он мне понравился: глядел он очень умно и прямо, да и в голосе у него звучала сила. Одеждой своей он щеголять не мог: вся она состояла из простой замашной рубахи да из заплатанных портов… Павлуша с криком бросился вслед за собаками. Лай их быстро удалялся… Послышалась беспокойная беготня встревоженного табуна. Павлуша громко кричал: «Серый! Жучка!..» Через несколько мгновений лай замолк; голос Павла принесся уже издалека еще немного времени; мальчики с недоумением переглядывались, как бы выжидая, что-то будет… Внезапно раздался топот скачущей лошади; круто остановилась она у самого костра, и, уцепившись за гриву, проворно спрыгнул с нее Павлуша. Обе собаки также вскочили в кружок света и тотчас сели, высунув красные языки.
— Что там? что такое? — спросили мальчики.
— Ничего, — отвечал Павел, махнув рукой на лошадь, — так, что-то собаки зачуяли. Я думал, волк, — прибавил он равнодушным голосом, проворно дыша всей грудью.
Я невольно полюбовался Павлушей. Он был очень хорош в это мгновение. Его некрасивое лицо, оживленное быстрой ездой, горело смелой удалью и твердой решимостью. Без хворостинки в руке, ночью, он, нимало не колеблясь, поскакал один на волка… «Что за славный мальчик!» — думал я, глядя на него.

Показать ответ
Ответ:
Vladimirr1905
Vladimirr1905
14.09.2020 15:14
Записки могут много рассказать иностранцам о настоящей России, т. к. они написаны "с натуры". Автор создавал их, опираясь на собственные знания и ощущения, которые получил от жизни в российской глубинке, в деревне. Он рассказывает о простых людях, работягах, охотниках, сильных и выносливых женщинах, о военных и пахарях. У каждого героя есть прототип, с которым автор лично общался. Пейзажи, которые описывает автор и обстановка жилища - всё это было реальным. Поэтому записки - это правдивые картины России.
0,0(0 оценок)
Ответ:
nataliyapotehi
nataliyapotehi
14.09.2020 15:14

Тургенев в "Записках" показывает: 1) Живую Россию - близость главных героев к природе, их переживания, стремление к правде. 2) Музыкальность России - опять же через главных героев (в частности пение Калиныча) 3) Мужественность характеров в России людей умирая, думать не о себе, а о своём ближнем. 4) Единство России - Автор представляет страну как единый живой организм. 5) Крепостную России - Крепостное право в России как нечто ненужное, враждебное человеку.  

Можно было узнать как живут одинокие и небогатые люди в нашей стране, показать то, как люди, обделённые счастьем живут в уединении с природой. Можно увидеть разницу между барином и простым лесничим. Жизни людей из разных слоёв разные. Ну и конечно красота нашей Родины, все её прелести и могущество можно увидеть.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота