В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mstella2003
mstella2003
28.04.2020 13:01 •  Литература

Задание 3. Проследи по тексту, каково же было отношение к окружающим до и после разговора Фильки с бабкой, отношение клошади и посмотри на речевую характеристику героя, как она
изменилась.
1. Какой вывод можно сделать, заполнив таблицу?
2. Составить синквейн «филька и
Филька РАССКАЗ ТЕПЛЫЙ ХЛЕБ​

Показать ответ
Ответ:
ответ:

Весна, весна! как воздух чист!

Как ясен небосклон!

Своей лазурию живой

Слепит мне очи он.

Весна, весна! как высоко

На крыльях ветерка,

Ласкаясь к солнечным лучам,

Летают облака!

Шумят ручьи! блестят ручьи!

Взревев, река несет

На торжествующем хребте

Поднятый ею лед!

Еще древа обнажены,

Но в роще ветхий лист,

Как прежде, под моей ногой

И шумен и душист.

Под солнце самое взвился

И в яркой вышине

Незримый жавронок поет

Заздравный гимн весне.

Что с нею, что с моей душой?

С ручьем она ручей

И с птичкой птичка! с ним журчит,

Летает в небе с ней!

Зачем так радует ее

И солнце и весна!

Ликует ли, как дочь стихий,

На пире их она?

Что нужды! счастлив, кто на нем

Забвенье мысли пьет,

Кого далёко от нее

Он, дивный, унесет!

Главная тема-приход весны,гимн пробуждению природы.

Основная мысль-показать красоту родной природы,очаровать читателя..

Проблематика стихотворения-восхищение автора природой,полёт души и вдохновение.

Идея стихотворения-воспеть родную природу,красоту и гармонию.Весна,начало жизни человека ,как и пробуждение природы.

Главные герои-природа и автор,его чувства..

Основа стихотворения: чёткий ритм создаёт неизбежность наступления весны,чудо природы.

Художественные средства выразительности:

Стихотворение написано с вдохновением,восторгом,автор передаёт настроение торжества .

Восклицания:с восклицательных знаков,автор утверждает приход весны,показывает неизбежность смены времён года и пробуждения.

Динамика стихотворения: буря чувств,по нарастающей развитие сюжета.

Язык стихотворения:восторг  передан возвышенными фразами и словами.

Эпитеты:"как воздух чист!","Как ясен небосклон!","на крыльях ветерка","ветхий лист"," дочь стихий".

Сравнения:прямых сравнений нет,душа сливается с природой.

"что с моей душой?

С ручьем она ручей

И с птичкой птичка! с ним журчит,

Летает в небе с ней".

Метафоры:"Ласкаясь к солнечным лучам,"На торжествующем хребте","И шумен и душист","Заздравный гимн весне","Забвенье мысли пьет".

Олицетворение:"Небосклон-слепит мне очи он","летают облака",Шумят ручьи! блестят ручьи!Взревев, река несет"

Размер стихотворения:чередование 3-х стопного с  4-х стопным ямбом, 26 стоп в стихотворении.

Рифма:перекрёстная,мужская.

0,0(0 оценок)
Ответ:
алисатян2
алисатян2
21.10.2020 05:28
ответ:

Весна, весна! как воздух чист!

Как ясен небосклон!

Своей лазурию живой

Слепит мне очи он.

Весна, весна! как высоко

На крыльях ветерка,

Ласкаясь к солнечным лучам,

Летают облака!

Шумят ручьи! блестят ручьи!

Взревев, река несет

На торжествующем хребте

Поднятый ею лед!

Еще древа обнажены,

Но в роще ветхий лист,

Как прежде, под моей ногой

И шумен и душист.

Под солнце самое взвился

И в яркой вышине

Незримый жавронок поет

Заздравный гимн весне.

Что с нею, что с моей душой?

С ручьем она ручей

И с птичкой птичка! с ним журчит,

Летает в небе с ней!

Зачем так радует ее

И солнце и весна!

Ликует ли, как дочь стихий,

На пире их она?

Что нужды! счастлив, кто на нем

Забвенье мысли пьет,

Кого далёко от нее

Он, дивный, унесет!

Главная тема-приход весны,гимн пробуждению природы.

Основная мысль-показать красоту родной природы,очаровать читателя..

Проблематика стихотворения-восхищение автора природой,полёт души и вдохновение.

Идея стихотворения-воспеть родную природу,красоту и гармонию.Весна,начало жизни человека ,как и пробуждение природы.

Главные герои-природа и автор,его чувства..

Основа стихотворения: чёткий ритм создаёт неизбежность наступления весны,чудо природы.

Художественные средства выразительности:

Стихотворение написано с вдохновением,восторгом,автор передаёт настроение торжества .

Восклицания:с восклицательных знаков,автор утверждает приход весны,показывает неизбежность смены времён года и пробуждения.

Динамика стихотворения: буря чувств,по нарастающей развитие сюжета.

Язык стихотворения:восторг  передан возвышенными фразами и словами.

Эпитеты:"как воздух чист!","Как ясен небосклон!","на крыльях ветерка","ветхий лист"," дочь стихий".

Сравнения:прямых сравнений нет,душа сливается с природой.

"что с моей душой?

С ручьем она ручей

И с птичкой птичка! с ним журчит,

Летает в небе с ней".

Метафоры:"Ласкаясь к солнечным лучам,"На торжествующем хребте","И шумен и душист","Заздравный гимн весне","Забвенье мысли пьет".

Олицетворение:"Небосклон-слепит мне очи он","летают облака",Шумят ручьи! блестят ручьи!Взревев, река несет"

Размер стихотворения:чередование 3-х стопного с  4-х стопным ямбом, 26 стоп в стихотворении.

Рифма:перекрёстная,мужская.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота