В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
alyonkakingAlyonka76
alyonkakingAlyonka76
24.08.2020 08:28 •  Литература

Задание 3. Рассмотрите иллюстрации к былине "Илья-Муромец и Соловей-разбойник». Расположите события, изображенные на иллюстрациях, в хронологическом порядке, расставив цифры от 1 до 4. Озаглавьте каждую иллюстрацию и запишите в виде плана у меня сор


Задание 3. Рассмотрите иллюстрации к былине Илья-Муромец и Соловей-разбойник». Расположите события,

Показать ответ
Ответ:
SheriStriff
SheriStriff
30.09.2022 16:26

Думаю

Смотрите, слишком любил свою дочь.

Ему не было смысла жить без нее .(Его дочь, Дуня осталась в Петербурге с Минским )

Объяснение:

Отец не хотел отпустить собственную дочь, он не поверил в то, что она может быть счастлива вместе с офицером, с которым она уехала. Не понять близкого человека – это самая большая его трагедия.

Причина : Самсон Вырин не смог жить без своей дочери, потому что его собственная жизнь не мыслилась для него без судьбы дочери. Рано или поздно дочь уехала бы из дома, поэтому трагедии Вырину было не избежать. Герой не смог понять, что рядом с офицером дочь нашла свое счастье. Именно это является настоящей трагедией и причиной смерти главного героя.После приезда обратно к себе домой Самсон Вырин , живя в одиночестве, просторев , грусти по дочери , и начал пить, все же умер.

Подробнее:

0,0(0 оценок)
Ответ:
DEAFKEV
DEAFKEV
27.10.2022 20:58

4. Они пошли кататься на увал из-за обиды. Им стало грустно и обидно, что их поставят в последний ряд для фотографии, ведь они не отличались прилежным поведением и не имели особых достижений. У рассказчика в  конечном итоге случился приступ ревматизма, который он унаследовал от мамы. 5. рассказе есть образ цветка, который является "двойником" мальчика. Порою, он угасает, гибнет, но всё же к весне вновь возрождается, появляются бледно-зелёные побеги и торопливо тянутся вверх, чтобы однажды раскрыться прекрасным цветком.

Во фрагменте рассказа, где главного героя не отпускают фотографироваться, автор использует очень много глаголов. Таким образом, Астафьев пытается описать психологическое состояние мальчика, передать его мысли, чувства и эмоции читателю. Витя очень хочет пойти и сфотографироваться вместе со всеми. Но, в то же время, понимает, что ходить он совсем не может.6. Витя живет в сибирской деревне в небогатой семье. Мама Вити утонула, и поэтому мальчика воспитывают бабушка и дедушка. Бабушка – глава семьи, к Вите относится строго, у дедушки мягкий характер, он многое позволяет внуку. Мальчик одет невзрачно, ходит в штанах с заплаткой, но ухожен и не голодает. Бабушка и дедушка заботятся о нем, они стараются дать внуку все, что в их силах. Мальчик крепкого телосложения, так его характеризует тетя Феня.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота