В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
killbestrong
killbestrong
07.02.2022 05:33 •  Литература

Задание 3.

Рассмотрите иллюстрацию к произведению М.М.Пришвина «Кладовая

солнца»

ответьте на во Какой эпизод из произведения изобразил художник?

2 Как этот эпизод раскрывает характеры героев?

3 При чего художнику удалось передать эмоциональное состояние

главных героев?

4.Как изобразительные средства понять происходящее?

5.Как вы могли бы озаглавить данную иллюстрацию? ( )
СКОРО ЗАКАНЧИВАЕТСЯ СОЧ


Задание 3.Рассмотрите иллюстрацию к произведению М.М.Пришвина «Кладоваясолнца»ответьте на во Какой э

Показать ответ
Ответ:
nikitleas
nikitleas
12.07.2022 20:28

повесть в.г. короленко называется «в дурном обществе». это произведение заставило меня задуматься о многих важных вещах. 

        в повести рассказывается о сыне судьи, который подружился с детьми, живущими в трущобах. главный герой вася еще не задумывался о том, как тяжело живется детям из других – бедных – слоев общества. попав в общество валека и маруси, он понял, насколько тяжелы нищета и одиночество. 

        валеку исполнилось девять лет, но он был «худой и тонкий, как тростинка». несмотря на это, мальчик вел себя как взрослый. да это и неудивительно – сама жизнь научила его этому. к тому же у валеку было о ком заботиться – о его младшей сестре марусе. 

        девочке было всего четыре года и она была серьезно больна: «это было бледное, крошечное создание, напоминавшее цветок, выросший без лучей солнца. несмотря на свои четыре года, она ходила еще плохо, неуверенно ступая кривыми ножками и шатаясь, как былинка; руки ее были тонки и прозрачны; головка покачивалась на тонкой шее, как головка полевого » 

        страшно, что надежды на выздоровление у маруси не было – потому что у героев не было денег и заботы старших. 

        чтобы подчеркнуть контраст между детьми из «хорошего» и «дурного» общества, писатель сравнивает марусю с сестрой васи – соней: « соня была кругла, как пышка, и , как мячик. она так резво бегала, когда, бывало, разыграется, так звонко смеялась, на ней всегда были такие красивые платья, и в темные косы ей каждый день горничная вплетала алую ленту».

        но, несмотря на тяжелые условия жизни, вася и маруся оставались хорошими людьми. вася сразу почувствовал к ним симпатию и желание дружить. герой жалел и сочувствовал брату и сестре, которым приходится воровать, чтобы не умереть с голода, которым приходилось жить в подземелье, высасывающем из них жизнь. васю преследовала «острая струя сожаления, доходившая до сердечной боли». 

        новые друзья не только раскрыли в васе лучшие черты его характера – умение дружить, сочувствовать, готовность другим. «детям подземелья» герой изменил – в лучшую сторону - свое отношение к отцу. мальчик думал, что тот его не любит. слова валека о том, что судья — лучший человек в городе, заставили васю по-новому посмотреть на отца. 

        таким образом, повесть короленко «в дурном обществе» учит любви, добру и пониманию. читая ее, я думал о том, как ужасно одиночество, как важно иметь свой дом, как необходимо проявлять сочувствие и оказывать поддержку тем, кто в этом нуждается.

0,0(0 оценок)
Ответ:
SAA0807
SAA0807
13.02.2023 12:32

харлампий диогенович – интересный персонаж, у этого педагога есть своя методика, свой способ общения с учениками, хотя многим она кажется неподходящей, и в современном обществе скорее всего получила бы порицание. в практике харлампия диогеновича основным принципом было «делать человека смешным». многие педагоги отмечают, что в воспитательном процессе юмор может быть действенным. но понять насмешку или иронию может не каждый, и иногда её результатом может стать конфликт ученика и учителя. в анализируемом рассказе ученики воспринимают шутки как маленькое наказание, которое они заслужили, а не как оскорбление их личности. для них такое обращение, доброе, но слегка насмешливое, является нормой, а харлампий диогенович вызывает даже уважение за то, что сразу же установил в классе образцовую тишину, что говорит о его профессионализме. главный герой оценивает такое обращение явно положительно: «смехом он, безусловно, закалял наши лукавые детские души и приучил нас относиться к собственной персоне с достаточным чувством юмора. по-моему, это вполне здоровое чувство, и любую попытку ставить его под сомнение я отвергаю решительно и навсегда»,-однако к этим приходит скорее не мальчик, а взрослый мужчина, проживший многие годы. герой понимает, что ирония учителя призвана была воспитывать учеников, искоренять их недостатки и развивать нравственное начало. любой поступок учителя, прежде всего, оценивается им самим, поскольку он должен находить отклик в душах учеников, даже если внешне способ педагогического воздействия не кажется приемлемым. как говорил в дальнейшем автор произведения, «пока мы способны смеяться над своими недостатками, мы живы»

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота