Задание 3. Рассмотрите иллюстрацию к сказке Г.Х.Андерсена «Снежная королева». Сравните иллюстрацию с событием произведения. Напишите развернутый ответ на вопросы, логически связывая предложения между собой: 1. Какой эпизод из произведения изобразил художник? 2. В чём сходство и различие иллюстрации и эпизода? 3. Каково эмоциональное состояние героев? Как и при чего художнику удалось передать его?
Наконец, мы увидели скворцов. Они сидели на ветках тополей и после дальней дороги вели себя тихо и спокойно. Несколько дней они присматривались к своим гнёздам, которые сейчас были заняты воробьями. Нет, драк между ними не было. Скворцы просто дождались, когда воробьи покинут гнёзда для поиска пропитания, и заняли свои птичьи домики. Это очень умные птицы.
Каждый день по утрам я тихо сидел в своем огороде и наблюдал за скворцами. Сначала я слушал их концерт. Это настоящее представление. Они подражают разным птицам и звукам. Скворцы трещат, мяукают, свистят, кудахчут, шипят, трубят, скрипят. Это слушать очень интересно, но вызывает невольный смех.
Объявление скрыто.Потом я смотрел, как они бегают между грядок в поисках пищи, истребляя вредных насекомых. Они не охотятся на лету или на дереве, как другие птицы. Их корм на земле и в земле. А ещё я бросал им крошки хлеба. Так птицы ко мне быстро привыкли и перестали бояться.
В начале июня у скворцов вылупились птенцы. Однажды я наблюдал, как они отважно защищали своё потомство от других птиц. Но уже в конце июля скворцы покинули свои гнёзда и поселились в лесах, полях и болотах. Там они готовят своих скворчат к новой взрослой жизни и осеннему перелёту в теплые страны.