Задание 3 Создать текст, используя формулу ПОПС , включая своё отношение к содержанию текста. Определите гипотезу. • П - позиция – Я считаю, что …. • О- обоснование- (на чём вы основываетесь, аргументы) в поддержку вашей позиции. Потому что….. • П- пример (факты, иллюстрирующие ваши аргументы) примеры. .Я могу доказать это на примере…. • С- следствие (вывод, что нужно сделать, призыв к принятию вашей позиции). Исходя из сказанного, делаю вывод, что Зачем нужна особая Декларация прав культуры при наличии множества десятков различных установлений, защищающих культурные, исторические, научные и прочие ценности?
Дело в том, что культура не ограничивается памятниками культуры и истории. Театр – это не только отдельные постановки, искусство – это не совокупность памятников культуры, как и история - не совокупность документов о
Необходимо не только заботиться о сохранности отдельных произведений искусства, свидетельствах истории, но и защищать права на их существование, безопасность, доступность как для специалистов, так и для всех интересующихся. Мы должны оберегать всю сферу культуры, свободу культурной информации, отстаивать точность информации о культурных ценностях.
Наша обязанность – поддерживать и совершенствовать культурный климат как наиболее благоприятный для сохранения и развития всех форм культуры. Система образования и информации должна быть построена так, чтобы развитию общечеловеческой культуры и культуры малых народов – их языка и фольклора.
Вот текст
Жила одна женщина со своим мужем, а детей у них не было. Их это очень огорчало. И как-то раз эта женщина поняла, что малыш у них скоро появится.
Из окна своего домика женщина нередко разглядывала чудесный сад, находившийся неподалеку. Что там только не росло: сочная зелень, красивейшие цветы. Хозяйкой этого великолепия была очень могущественная колдунья, поэтому никто не решался проникнуть за высокую изгородь, которой был обнесен сад.
Однажды, стоя у окошка, жена заметила росший на грядке рапунцель. Он был так свеж и зелен, что женщине очень захотелось поесть его. С каждым днем ей хотелось рапунцеля все сильнее, а из-за невозможности достать его жена стала худеть и бледнеть. На вопрос испуганного мужа, что с ней происходит, бедняжка ответила, что видимо, умрет, если не отведает рапунцеля из сада колдуньи.
Для любимой жены муж решился на кражу. Первый раз это ему сошло с рук. Но, наевшись салата из рапунцеля, жена стала желать его с еще большей силой. При повторном проникновении в сад муж был пойман колдуньей. Выслушав его робкие объяснения, ведьма разрешила набрать рапунцеля, но за это потребовала отдать ей дочку, которая скоро должна родиться.
Как только ребенок появился на свет, колдунья тут же явилась за ним. Девочка, которую колдунья назвала Рапунцель, была необыкновенно красива. В возрасте двенадцати лет она была заперта колдуньей в высокой башне. Зайти в эту башню было невозможно, потому что двери и лестница в ней отсутствовали. Было лишь небольшое окно наверху. Чтобы попасть к Рапунцель, колдунья просила ту спустить вниз свои чудесные волосы, по которым и взбиралась в комнату пленницы.
Однажды мимо башни проезжал королевич. Он услышал девичье пение, которое пленило его. Королевский сын стал часто приезжать на это место, слушать пение и наблюдать, что делается в башне. Увидев, каким колдунья проникает внутрь башни, королевич тоже смог пробраться к Рапунцель. Сначала девушка сильно испугалась незнакомца, но быстро поняла, что тот не желает ей зла.
Молодые люди полюбили друг друга и стали часто встречаться. Но однажды колдунья прознала об этом. Она отрезала волосы Рапунцель и выгнала ее в лес. Бедная девушка жила в большой нужде, а через некоторое время у нее родились близнецы – дочка и сын.
Когда королевич пришел в очередной раз к своей любимой, колдунья на волосах Рапунцель затащила его в окно башни. После ссоры с юношей, старуха выкинула его в окно. При падении в колючие кусты королевич ослеп.
Не один год бродил он по лесу, пока не услышал пение Рапунцель. Он сразу узнал голос любимой и пошел на него. Увидев дорогого ей человека, Рапунцель расплакалась от радости. Слезы, упавшие на глаза королевича, тут же избавили его от слепоты. Королевский сын вместе с Рапунцель и детьми вернулся в свое королевство, где все они прожили счастливую жизнь.
Эта сказка учит тому, что любовь и верность людям преодолевать любые невзгоды.
Объяснение:
Считаю, что главы своей повести братья Стругацкие назвали идеально. Названия 8 их них состоят из двух слов: первое характеризует события в данной главе, а второе является информацией к размышлению. С него и начинается следующая глава. Этот вопрос проясняется, но тянет за собой следующий. Т.е. все как в реальной жизни.
Но, если есть задание, попробую свои названия.
Название глав по их краткому содержанию.
1. Странное поведение киберов пугает кибертехника Стаса.
2. Стас пытается побороть страхи.
3. Стас боится, что его исключат из экспедиции.
4. Призрак и погоня за ним.
5. Комов устанавливает контакт.
6. Беседа с Малышом в кают-компании.
7. Игры с Малышом.
8. Крах подглядывания за Малышом.
9. Малыш не одинок.
Можно составить названия глав из вопросов.
1. Что происходит?
2. Бред или не бред?
3. Как Комов догадался?
4. Так кто же он, призрак?!
5. Малыш – вундеркинд?
6. Почему он приходит?
7. Кто же ты, Малыш?
8. Кто прав?
9. Что же будет дальше?