Задание 3. Узнай героя
1. «Тетка
покорно возвращалась, и пока бабушка считала деньги, она перебирала
ногами, ровно горячий конь,
конь, готовый рвануть, как только приотпустят
BOKKI
2. «Исцарапанный, с шишками на голове от драк и разных других причин, с цыпками на
руках и ногах, красными окровенелыми глазами, был вреднее и злее всех
девонтьевских ребят».
не
., «ха-ха», а мне ихо-хо», Бабушка моя, Катерина
1. «Я и сам нал, что имео.
Петровна, не етка Вассня
4. «В тёплые вечера выходит на улицу в штанах, державшихся на единственной
медной пуговице с двумя орлами, и в бяевой рубахе вовсе без пуговиц».
1. К молодёжи
2. Стихотворение заканчивается строчками "Другом–Верным, учеником–примерным". Этим пвтор показывает, что друзья и учеба в жизни каждого человека очень важны. Друзья–те люди которые идут с нами по одной дороге. Какое у тебя окружение друзей, такой и ты. А знания сильно нам в достижении своих целей. Учиться нужно не потому что Надо, а потому что Важно.
3. В стихотворении говорится о самых достойных качествах в людях. Это качества сильных и незаменимых людей, знающих свои цели.
4. Потому, что эти качества необходимы людям, в частности молодёжи. Мы часто можем столкнуться с таким понятием как "Лень", которая описывает в себе все противоположности качеств описаных в стихотворении.
1. Поэт обращается к четателям.
2. Стихотворение заканчивается тем что нужно быть верным другом, и примерным учеником. "Другом — верным, учеником — примерным! "
3. В стихотворении говорится о таких качествах как: терпеливость, справидливость, смелым и т.д. Тоесть положительные качества.
4. Говорится именно об этих качествах потому что, без этих качеств человеку не прожить нормально. Если у человека будут положительные качества, то у человеку будут относится положительно и без отвращения.
5. Человека с качествами как терпеливость, справидливость и хваткость называют: выносливым,честным и находчевым. Объяснение: надеюсь я ответила правильно. Удачи в учёбе!)