В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ChaotiKX
ChaotiKX
04.02.2020 15:25 •  Литература

Задание 3. Выполните одно из двух заданий по вашему выбору. Напишите эссе на одну из предложенных тем. Объем работы 100-150 слов. [10]
[14:19]
2. Заслуживают ли “униженные и оскорбленные» немного доброты? (по произведению Ф.М.Достоевского «Бедные люди»). Покажите, каким образом автор показывает своё отношениеък своим персонажам.

Показать ответ
Ответ:
korol095
korol095
18.01.2021 01:41
Честно извини я поняла как пронолизировать: анализ эпизода план:1. что описывается, что происходит в данном эпизоде. 2. главные участники эпизода (какие герои учавствуют в данном эпизоде) . 2. как этот эпизод раскрыть характеры героев, что нового мы узнаем о героях из данного эпизода: • из поступков героев; • из речи персонажей (их интонация, слова, котроые они употребляют и др.) ; • из описания героев (их жестов, мимики, одежды, взглядов и т. д.) . 3. роль данного эпизода в произведении (как он осветить проблемы, затронутые в произведении; раскрыть его идею) . запахи сена, полынной горечи, поднятого лемехом чернозема — это все запахи не просто природы, но пашни, сенокоса, труда на земле. труд и быт земледельцев органично входят в палитру красок, звуков, запахов «тихого дона» им придается особое значение. бережное отношение к земле можно почувствовать в сравнении луга с «травяным шелком» , водной гладью, по которой потек колыхающийся от арбы след. также земля не только дает траву и еду человеку, она для многих является домом. например, для семейства диких уток, которое растревожил григорий, и тут же почувствовал «внезапную острую жалость» к случайно убитому утенку. смолоду был добрым, отзывчивым к чужой беде, влюблённым во всё живое в природе. как-то на сенокосе случайно зарезал дикого утёнка и «с внезапным чувством острой жалости глядел на мёртвый комочек, лежавший у него на ладони» . писатель заставляет нас запомнить григория в гармоничной слитности с миром природы.
0,0(0 оценок)
Ответ:
rudolf2006
rudolf2006
28.04.2023 19:03
Школа моей мечты.
Большую часть своего времени мы проводим в школе. Школа – это неотъемлемая часть в жизни каждого из нас. В школе мы познакомились со своими друзьями, узнали много нового. Школа познакомила нас с друзьями. К 11 классу все понимают, как не хочется уходить из родных стен, и поневоле начинают вспоминать все яркие моменты школьной жизни. Человеческая память не долговечна, и, естественно, весь период обучения с 1 по 11 класс подробно мы не помним. Тогда наше воображение предлагает варианты, как бы это могло быть. Если совершенно отвлечься от воспоминаний и «улететь в облака», можно легко придумать школу своей мечты.
Школа моей мечты – это великолепное трехэтажное здание с огромным светлым холлом, с большими аудиториями, оснащенными по последнему слову техники, со столовой, в которой стоят отдельные круглые цветные столики. На первом этаже располагаются шкафчики для учеников, чтобы ребята могли положить учебники в них и не носить тяжелые сумки по всей школе. В школе моей мечты есть бассейн, огромные спортивный зал, музыкальные зал со множеством музыкальных инструментов, хоровой зал, шикарная библиотека. В школе моей мечты будет собственное радио, диджеем на котором будет старшеклассник. В моей школе будет большой актовый зал с удобными мягкими креслами, танцевальный зал со специальным паркетом и зеркалами во всю стену. Я считаю, что в школе нужна комната, где школьники могут отдохнуть - комната с кофе-автоматом и мягкими диванчиками. В школе должен быть буфетик с булочками, соком и шоколадками, чтобы ученики могли перекусить между парами. В школе должен быть стадион для занятий физкультурой в теплое время года, летний сад с качелями и скамьями. Хочется, чтобы на улице стояли столики, чтобы можно было перекусить, сидя на воздухе.
Сейчас я учусь в лицее в профильном классе. К 9-му классу многие ребята уже определяются со своей профессией или хотя бы с направлением. В школе моей мечты я хочу, чтобы уже с 9-го класса ребята изучали те предметы, что им нравятся и которые они хотят изучать в будущем. Для тех, кто выбирает иностранные языки, нужно будет приглашать носителей языка. Это отличная практика для ребят! Для изучения естественных наук нужно будет оборудовать профессиональные лаборатории. Думаю, оценки в школе моей мечты можно будет отменить, в прочем, как и домашние задания. Вместо этого ученики будут выполнять творческие работы, представлять свои мысли в докладах, презентациях, фильмах на всеобщее обозрение, которые будут бурно обсуждаться не только педагогическим коллективом, но и самими учениками.
В расписание школы моей мечты я бы включила больше экскурсий и путешествий. Я думаю, очень важно путешествовать со своими одноклассниками и делиться впечатлениями.
Школа моей мечты – это школа, в которой не будет принципа принудительного посещения занятий, но в которую каждый будет приходить с улыбкой и никто не захочет пропускать уроки.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота