В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
марат172
марат172
08.06.2021 05:41 •  Литература

Задание 3. Жил-был Маленький Робот. Его, так же, как и других роботов, изготовили на заводе, и теперь он жил в этом доме, развлекая детей и взрослых, и по хозяйству. Он действовал строго по программе, заложенной в его электронную голову. В восемь часов утра, когда папе и маме надо было идти на работу, а детям – в школу и детский сад, Маленький Робот включал музыку и говорил: «Пора вставать! Пора вставать! Уже рассвет, довольно спать!» Вечером, когда все возвращались домой, он рассказывал смешные истории, и все смеялись. Перед сном он рассказывал детям интересную сказку, и они засыпали. А наутро все повторялось сначала. Иногда, во время праздников, вся семья оставалась дома, и Маленький Робот очень хотел смеяться и веселиться вместе со всеми, как настоящий человек, но он был всего лишь бездушной машиной. Маленький Робот знал, что он робот, и что ему никогда не удастся стать человеком. Его тело, сделанное из металла и пластмассы, было чем-то похоже на человеческое, но у него не было самого главного – сердца. И все же все механизмы рано или поздно дают сбой. Маленький Робот понимал, что если он не выполнит приказов, заложенных в его программу, то его отвезут в ремонтную мастерскую, а может быть, и вовсе выкинут на свалку. Но он больше не мог жить по-прежнему. Раз за разом он оставался один в этом большом пустом доме и остро ощущал, что он никому не нужен. Даже дети, которые были его лучшими друзьями, уже привыкли к нему и не обращали никакого внимания на его старые шутки. Маленькому Роботу хотелось сделать что-нибудь прекрасное и волшебное.
Задание 3. Озаглавь текст

ответ: Маленький Робот ​

Показать ответ
Ответ:
Amirkazakov
Amirkazakov
30.10.2021 10:35

жанр повесть сказка а чему учит. Повесть Н. В. Гоголя «Ночь перед Рождеством» - невероятно доброе и поучительное произведение, наполненное чувством справедливости, искренней любви и веры в человека. Писатель любил использовать элементы мистики и волшебства, а также он умело сочетал смешное и страшное. Жизнь своих героев он изображал в постоянной борьбе с человеческими пороками: завистью, злобой и хитростью.

Для того чтобы понять, чему учит повесть «Ночь перед Рождеством», нужно для начала выделить основные положительные качества главных героев. К примеру, Вакула был трудолюбивым, добропорядочным, честным и верным человеком. Этот персонаж нас учит не сдаваться перед лицом жизненных сложностей и смело идти к своей цели. Он также учит нас доброму отношению к ближнему и вечной борьбе со злом.

Объяснение:

вот так наверное

0,0(0 оценок)
Ответ:
олеся788
олеся788
24.09.2020 00:52

Он по-французски совершенно  

Мог изъясняться и писал;  

Легко мазурку танцевал  

И кланялся непринужденно;  

Чего ж вам больше? Свет решил,  

Что он умен и очень мил.  

 

Автор описывает деревню, “где скучал Евгений”: Один среди своих владений,  

Чтоб только время проводить,  

Сперва задумал наш Евгений  

Порядок новый учредить.  

Ярем он барщины старинной  

Оброком легким заменил;  

И раб судьбу благословил.  

 

С соседями Онегин не хочет общаться, они скучны ему:  

Сначала все к нему езжали;  

Но так как с заднего крыльца  

Обыкновенно подавали  

Ему донского жеребца,. .  

Все дружбу прекратили с ним.  

В это время появляется молодой сосед Ленский:  

В свою деревню в ту же пору  

Помещик новый прискакал.. .  

По имени Владимир Ленский,  

С душою прямо геттингенской,  

Красавец, в полном цвете лет,  

Поклонник Канта и поэт.  

 

Ленский же с удовольствием общается с Онегиным, несмотря на полярную противоположность их характеров:  

Они сошлись: Волна и камень,  

Стихи и проза, лед и пламень  

Не столь различны меж собой.  

Съезжались каждый день верхом  

И скоро стали неразлучны.  

Так люди (первый каюсь я)  

От делать нечего друзья.  

Источник: гл. 2  

 

Жизнь молодого франта Евгения Онегина скучна и однообразна. Онегин каждый день посещает балы, детские праздники, ходит в театр.  

Онегин ведет жизнь, полную светских забав и любовных приключений.  

Каждый день он получает по нескольку приглашений на вечер, едет гулять  

на бульвар, затем обедает у ресторатора, а оттуда отправляется в театр.  

Дома Евгений много времени проводит перед зеркалом за туалетом. В его  

кабинете есть все модные украшения и при духи, гребенки, пилочки, ножницы, щетки. «Быть можно дельным человеком / И думать о красе ногтей» .  

Онегин вновь спешит — теперь на бал. Праздник в разгаре, звучит музыка, «летают ножки милых дам» …  

 

Вернувшись с бала, Евгений ложится спать рано утром, когда Петербург уже пробуждается. «И завтра то же, что вчера» .  

Но счастлив ли Евгений? Нет, все ему наскучило: друзья, красавицы, свет, зрелища. Подобно байроновскому Чайльд-Гарольду, он угрюм и разочарован, Онегин,  

запершись дома, пробует много читать, пробует писать сам — но все без толку.  

Им вновь овладевает хандра.  

 

Онегин был по мненью многих  

(Судей решительных и строгих)  

Ученый малый, но педант:  

Имел он счастливый талант  

Без принужденья в разговоре  

Коснуться до всего слегка,  

С ученым видом знатока  

Хранить молчанье в важном споре  

И возбуждать улыбку дам  

Огнем нежданных эпиграмм.  

 

VI  

 

Латынь из моды вышла ныне:  

Так, если правду вам сказать,  

Он знал довольно по-латыне,  

Чтоб эпиграфы разбирать,  

Потолковать об Ювенале,  

В конце письма поставить vale,  

Да помнил, хоть не без греха,  

Из Энеиды два стиха.  

Он рыться не имел охоты  

В хронологической пыли  

Бытописания земли:  

Но дней минувших анекдоты  

От Ромула до наших дней  

Хранил он в памяти своей.  

 

VII  

 

Высокой страсти не имея  

Для звуков жизни не щадить,  

Не мог он ямба от хорея,  

Как мы ни бились, отличить.  

Бранил Гомера, Феокрита;  

Зато читал Адама Смита  

И был глубокой эконом,  

То есть умел судить о том,  

Как государство богатеет,  

И чем живет, и почему  

Не нужно золота ему,  

Когда простой продукт имеет.  

Отец понять его не мог  

И земли отдавал в залог.  

 

VIII  

 

Всего, что знал еще Евгений,  

Пересказать мне недосуг;  

Но в чем он истинный был гений,  

Что знал он тверже всех наук,  

Что было для него измлада  

И труд, и мука, и отрада,  

Что занимало целый день  

Его тоскующую лень, -  

Была наука страсти нежной,  

Которую воспел Назон,  

За что страдальцем кончил он  

Свой век блестящий и мятежный  

В Молдавии, в глуши степей,  

Вдали Италии своей.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота