Задание 4. Напишите эссе (сочинение) на ОДНУ из предложенных тем ( на выбор) 1. Как писателем раскрывается конфликт человека и природы. Выскажите свое суждение, обоснуйте примерами из сказки-были «Кладовая солнца».
На последующую жизнь человека влияет все: и поступки людей, и стечение обстоятельств. Если бы Алексей рос в семье с такими нравами, как в семье Кашириных, он не стал"бунтовать".Но (до смерти отца )он жил в любви и ласке. С ним обращались, как с личностью. И попав в семью деда, он был потрясен той атмосферой, которая царила в ней; жестокость, наушничество и т. п. Выжить в такой атмосфере бабушка, своей лаской и вниманием. От крутого нрава деда она, а не мать Алеши. Спустя много лет Алексей понял, что уроки деда были уроками подготовки к настоящей взрослой жизни. И вряд ли он смог выжить без них, к сожалению.
В стихотворении поэт развивает тему долгожданной встречи с родным городом. В центре авторского и читательского внимания лирический герой и Петербург. В первых строках герой рассказывает, что вернулся в знакомый с детства город. Во второй строфе стихотворения он обращается к самому себе: «глотай же скорей рыбий жир ленинградских речных фонарей». Зная, какой вкус имеет рыбий жир, можно предположить, что герою не понравилось, как изменился город.
Атмосферу Петербурга мужчина сравнивает с дегтем, но все же пытается найти что-то светлое, приятное. Герой обращается к городу с искренними признаниями. В строках-обращениях используются восклицательные предложения, которые намекают на эмоциональный накал мужчины. Он признается, что Петербург, не стал для него чужим, ведь хранит номера и адреса его знакомых.
Главный герой очень хочет снова увидеть близких людей. В ожидании он живет на лестнице. Никто из знакомых не приходит, поэтому каждый звонок в двери напоминает герою удар в висок, а дверная цепочка – кандалы.
Объяснение:
На последующую жизнь человека влияет все: и поступки людей, и стечение обстоятельств. Если бы Алексей рос в семье с такими нравами, как в семье Кашириных, он не стал"бунтовать".Но (до смерти отца )он жил в любви и ласке. С ним обращались, как с личностью. И попав в семью деда, он был потрясен той атмосферой, которая царила в ней; жестокость, наушничество и т. п. Выжить в такой атмосфере бабушка, своей лаской и вниманием. От крутого нрава деда она, а не мать Алеши. Спустя много лет Алексей понял, что уроки деда были уроками подготовки к настоящей взрослой жизни. И вряд ли он смог выжить без них, к сожалению.
В стихотворении поэт развивает тему долгожданной встречи с родным городом. В центре авторского и читательского внимания лирический герой и Петербург. В первых строках герой рассказывает, что вернулся в знакомый с детства город. Во второй строфе стихотворения он обращается к самому себе: «глотай же скорей рыбий жир ленинградских речных фонарей». Зная, какой вкус имеет рыбий жир, можно предположить, что герою не понравилось, как изменился город.
Атмосферу Петербурга мужчина сравнивает с дегтем, но все же пытается найти что-то светлое, приятное. Герой обращается к городу с искренними признаниями. В строках-обращениях используются восклицательные предложения, которые намекают на эмоциональный накал мужчины. Он признается, что Петербург, не стал для него чужим, ведь хранит номера и адреса его знакомых.
Главный герой очень хочет снова увидеть близких людей. В ожидании он живет на лестнице. Никто из знакомых не приходит, поэтому каждый звонок в двери напоминает герою удар в висок, а дверная цепочка – кандалы.