Задание 4. Напишите письменную работу объемом 90 – 100 слов на одну из предложенных тем (по выбору). ( )
Дайте сравнительный анализ героев рассказа Л. Н. Толстого «Кавказский пленник» Жилина и Костылина.
«Уроки доброты»: «Сколько лет ! Сколько событий минуло! А я все не могу забыть бабушкиного пряника – того дивного коня с розовой гривой». Какие уроки извлек герой из этого случая?
Какие поступки героев вызывают уважение и восхищение, а какие – осуждения. Приведите свои аргументы примерами из 2-х произведений, прочитанных в разделе «Нравственный выбор человека».
1)"Весьма похож на средней величины медведя.Для довершения сходства фрак на нём был совершенно медвежьего цвета,рукава длинны,панталоны длинны,ступнями ступал он вкривь и вкось и наступал беспрестанно на чужие ноги.Цвет лица имел каленый,горячий,какой бывает на медном пятаке."
2)"Природа немного думала над фигурой и лицом Михайлы Семёновича:"она просто рубила со своего плеча:хватила топором раз-вышел нос,хватила в другой-вышли губы,большим сверлом ковырнула глаза и,не оскобливши пустила на свет,сказавши:"Живёт!"
3)Собакевич не любил деликатесы.
4)Противник образования,науки.
5)Заботится о своих подчинённых.