В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
блабла70
блабла70
21.02.2023 01:25 •  Литература

Задание 4. Напишите письменную работу объемом 90 – 100 слов на одну из предложенных тем (по выбору). ( )
Дайте сравнительный анализ героев рассказа Л. Н. Толстого «Кавказский пленник» Жилина и Костылина.
«Уроки доброты»: «Сколько лет ! Сколько событий минуло! А я все не могу забыть бабушкиного пряника – того дивного коня с розовой гривой». Какие уроки извлек герой из этого случая?
Какие поступки героев вызывают уважение и восхищение, а какие – осуждения. Приведите свои аргументы примерами из 2-х произведений, прочитанных в разделе «Нравственный выбор человека». ​

Показать ответ
Ответ:
iiklyminecraft
iiklyminecraft
22.03.2022 13:22
“герой нашего времени” - социально-психологический роман, в котором автор ставил перед собой раскрыть внутренний мир героя, “исследовать душу человеческую”. лермонтов — романтик, поэтому проблема личности — центральная проблема романтизма и, естественно, творчества поэта. однако новаторство “героя нашего времени” заключается в том, что конфликт личности и окружающего мира решается при разнообразных средств, как романтических, так и реалистических. печорин главный герой романа, является социальным типом. его традиционно вслед за онегиным помещают в галерею “лишних людей”. в образах печорина и онегина много общего, начиная от деталей, черт характера, кончая ситуациями, в которые они . однако конфликт личности и общества в “герое нашего времени” острее, чем в “евгении онегине”, так как печорин “бешено гоняется за жизнью”, но ничего от нее не получает, а онегин просто “плывет по течению”.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Марина0506
Марина0506
22.03.2022 13:22
Вкоротком вступительном слове читатель говорит о железнодорожном строительстве в россии середины xix века, вызвавшем безмерные страдания народа, комментирует эпиграф к стихотворению (см. сноски в хрестоматии), после выразительного чтения просим подумать читателей, почему разговор генерала с ваней как бы изъят из текста стихотворения и вынесен в эпиграф. чтобы ответить на этот вопрос, читатели должны обратить внимание на слова мальчика: «кто строил эту дорогу? » генерал утверждает, что граф петр андреевич клейнмихель. проверка справедливости этого мнения становится главной поэтической стихотворения. читатели уже выясняли смысл и роль эпиграфов при изучении «капитанской дочки», «мцыри», «ревиора» и поэтому понимают, что эпиграф по-своему формулирует главную проблему (главный вопрос) произведения. перечитываем проникнутую бодрым, жизнерадостным чувством зарисовку родной природы. читатели познакомились с отрывком из стихотворения пушкина «осень». величавую и немного печальную, столь милую для него осень поэт живописал простыми, но вместе с тем торжественными словами: унылая пора, очей очарованье, прощальная краса, пышное природы увяданье, в багрец и золото одетые леса, в их сенях ветра шум,- полнота жизни, влекущая за собой радость творчества. сравним с этими стихами строки некрасова. то же чувство к «врачующему простору» родины («всюду родимую русь узнаю»), то же восхищение красотой окружающего мира. по пейзаж нарисован словами иного ряда: здоровый, ядреный .воздух; речка студеная; лед словно тающий сахар; около леса, как в мягкой постели, выспаться можно; славная осень; нет безобразья в природе… даже родину поэт называет родимой (не родной, а родимой) русью - так в народных песнях говорилось о матери.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота