Задание 4 Соотнесите художественные приемы с примерами из текстов.
гипербола
Грядущие годы таятся во мгле,
Но вижу твой жребий на светлом челе
Звукопись
Из мертвой главы гробовая змея,
Шипя, между тем выползала;
Как черная лента вкруг ног обвилась...
Эпитет
Рука бойцов колоть устала,
И ядрам пролетать мешала
Гора кровавых тел.
сравнение
Сучал булат, картечь визжала.
Проверить
Вперед
о
17
2.10 220
تر
Этот день он запомнит надолго. Проходя мимо детской площадки, парень увидел кошелек. В коричневом новом кошелечке лежало несколько пятитысячных купюр,карта в метро и скидка в какой либо магазин.
«Наверное потеряли» — подумал Витя. Он осмотрелся по-сторонам и, никого не увидев, глубоко вдохнул.
Его раздирало на части. С одной стороны появилось желание взять находку себе, как говорится: «Что упало, то пропало!», а с другой найти «потеряшку» и вернуть находку, вдруг ему очень нужны эти деньги, вдруг они могут решить чью-нибудь жизнь?!
Витя хорошенько подумал и принял решение. Он дошел до охранной будки, которая располагалась на выходе из парка и отдал находку охране.загрузка...На следующий день, гуляя по тому же парку, Витя увидел, как охранник отдает тот самый кошелек молодой девушке, которая улыбалась, рассказывала что-то, размахивая руками и увлеченно спрашивала у мужчины. Тот, увидев Витю, показал на него рукой, а девушка, развернувшись, подбежала к нему и обняла.
Она облегченно вздохнула и посмотрела в глаза. Улыбнулась. С этого началась новая история, теперь уже не ЕГО, а ИХ.А если бы он не отдал кошелек охране? Если бы не встретил это чудо в красной куртке и джинсах? Он бы никогда не победил, он бы никогда не был бы — победителем!
Думаю это тебе понравится!!