В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Милята240106
Милята240106
29.01.2022 09:01 •  Литература

Задание 4. Выберите 1 правильный вариант ответа. 1. С кем была война на Кавказе, упомянутая в рассказе?
а) с татарами б) с турками в) с германцами
2. Как Жилин мысленно обратился к своей лошади?
а) матушка б) голубчик в) кобыла
3. Сколько татар увидел Жилин, поднявшись на лошади на гору?
а) человек 30 б) 20 татар в) человек 50
4. Что было на шее у Дины?
а) рябиновые бусы б) жемчужное ожерелье в) монисто
5. Что Абдул-Мурат просил Жилина починить?
а) кольцо б) четки в) часы
6. Как звали человека, который носил чалму, подпирался костылем?
а) Хаджи б) Кази-Мугамед в) Абдул-Мурат
7. В какое время года происходили события, описанные в рассказе?
а) зимой б) летом в) осенью
8. Сколько лет было Дине?
а) 12 б) 13 в) 14
9. Что слепил из глины Жилин, сидя в сарае?
а) куклу б) кувшин в) миску
10. Какой глубины была яма, в которую посадил Жилин?
а) аршин пяти б) аршин шести в) аршин семи

Показать ответ
Ответ:
угуртунджай
угуртунджай
14.01.2022 11:26

Любовная лирика.

Идея стихотворения- провозглашение любви над другими человеческими чувствами.

В данном стихотворении  лирический герой ведет внутренний монолог с собой, пытаясь противопоставить логические доводы, основанные на "внешних чувствах"  ("глаза твои пороки видят ясно", "не услаждает речь"), чувствам сердца  ("сердце не видит ни одной вины").

Итог  размышлений лирического героя приводит его к тому, что " внешним чувствам не дано уверить сердце". И сколь сильны бы не были логические доводы, которые говорят о том , что любовь  - "смертельное рабство ",  лирический герой все же относиться к   "своему несчастью" как к  радостному моменту. Лирический герой провозглашает  любовь- венцом всего и это "все" не  сможет  сравниться ни с "пороками", ни даже со смертью ("смертельное рабство") . Что доказывают последние 2 строчки стихотворения.

В стихотворении присутствуют следующие литературные тропы;

инверсия ( Мои глаза не влюблены в тебя, Сердце не видит ни одной твоей вины, твоя речь не услаждает ушей и пр)

Антитеза как смысловая (сердце-внешние чувства), так и синтаксическая (видят- не видит; ясно- не согласно)

Метафора ("глаза не влюблены" ,"сердце не видит вины" ,"рабство любви", " праздник слуха")

Несколько  эпитетов ( "бедное сердце", "смертельное рабство")

PS в стихе не так много литературных троп. Основной упор идет на метафоры. Все средства художественной выразительности вводятся автором для того, чтобы читатель задумался над их значениями и сопоставил их значение со смыслом произведения (это как маленькие указания через которые можно понять, как настроен автор) так же через лит. тропы можно определить отношение автора к основной проблеме.

В этом стихотворении автор пытается показать насколько внешнее отношение  поверхностно и не передает действительно значимый, глубокий смысл. Наличие большого количества метафор это , как бы, подчеркивают (изначальный поверхностный смысл не отражает того, что может прятаться за ним ).

0,0(0 оценок)
Ответ:
1828384858
1828384858
14.01.2022 11:26

Любовная лирика.

Идея стихотворения- провозглашение любви над другими человеческими чувствами.

В данном стихотворении  лирический герой ведет внутренний монолог с собой, пытаясь противопоставить логические доводы, основанные на "внешних чувствах"  ("глаза твои пороки видят ясно", "не услаждает речь"), чувствам сердца  ("сердце не видит ни одной вины").

Итог  размышлений лирического героя приводит его к тому, что " внешним чувствам не дано уверить сердце". И сколь сильны бы не были логические доводы, которые говорят о том , что любовь  - "смертельное рабство ",  лирический герой все же относиться к   "своему несчастью" как к  радостному моменту. Лирический герой провозглашает  любовь- венцом всего и это "все" не  сможет  сравниться ни с "пороками", ни даже со смертью ("смертельное рабство") . Что доказывают последние 2 строчки стихотворения.

В стихотворении присутствуют следующие литературные тропы;

инверсия ( Мои глаза не влюблены в тебя, Сердце не видит ни одной твоей вины, твоя речь не услаждает ушей и пр)

Антитеза как смысловая (сердце-внешние чувства), так и синтаксическая (видят- не видит; ясно- не согласно)

Метафора ("глаза не влюблены" ,"сердце не видит вины" ,"рабство любви", " праздник слуха")

Несколько  эпитетов ( "бедное сердце", "смертельное рабство")

PS в стихе не так много литературных троп. Основной упор идет на метафоры. Все средства художественной выразительности вводятся автором для того, чтобы читатель задумался над их значениями и сопоставил их значение со смыслом произведения (это как маленькие указания через которые можно понять, как настроен автор) так же через лит. тропы можно определить отношение автора к основной проблеме.

В этом стихотворении автор пытается показать насколько внешнее отношение  поверхностно и не передает действительно значимый, глубокий смысл. Наличие большого количества метафор это , как бы, подчеркивают (изначальный поверхностный смысл не отражает того, что может прятаться за ним ).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота