В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
tray5o3
tray5o3
08.05.2021 04:13 •  Литература

Задание 5. Напишите характеристику героев сказки Э.Т.А.Гофмана «Щелкунчик и Мышиный король»
[5]
Мари
Франц
Важное событие,
связанное С героем.
2-3 прилагательных,
относящиеся к герою.
2-3 вещи, которые
любит герой.
2 чувства, которые
испытал герой.
2 вещи, события или
явления, которых
боито теров.
2 достижении героя​


Задание 5. Напишите характеристику героев сказки Э.Т.А.Гофмана «Щелкунчик и Мышиный король»[5]МариФр

Показать ответ
Ответ:
shydik37
shydik37
22.01.2020 09:52

Герасим-гг рассказа И.С.Тургенева "Муму". Велика была его сила:работал он за четверых, никто не мог побороть его силу богатырскую.

Его привезли в Москву и определили очень сильным дворником. Многие из челяди побаиваюсь грозного дворника, зная его сильный и серьёзный нрав. Однако уважения он тоже вызывал. Барыня его жаловала как верного и сильного стража. Влюбился он в девушку по имени Татьяна, но сказать об этом ей в лицо не мог, да и барыня не разрешила бы. И тут она решает посватать Татьяну с Капитоном. Герасим глубоко несчастен. Но тут появляется маленький светлый лучик. Герасим бедного щенка из реки, после чего привязывается к нему всей душой. Назвал собаку он Муму.

Утром она его будит, а ночью охраняет дом. Любовь в Муму делает Герасим радостнее.

И тут бабыня узнает о Муму и приказывает привести её к себе для того, чтобы развеять скуку. Но Муму отказывалась слушать её приказы. После этого барыня разозлилась и повелела избавится от жалкой собаки. Герасим был очень печален, но больше ему нечего не оставалось.

Р.S не очень, но я старалась..

0,0(0 оценок)
Ответ:
Yulduzka28
Yulduzka28
14.07.2020 02:58

Оповідання А. Чехова "Товстий і тонкий" я читала двічі. Влітку я прочитала його сама, але оповідання мені  сподобалося. У ньому багато зрозумілих слів: Герострат, статський радник, колезький асесор. Але коли ми в класі читали його ще раз і грали в ролях, оповідання мені дуже сподобалося. Товстий мені здавався набундюченим і неприємним, але виявилося, що це не так. Він колись учився з тонким і тепер на високій посаді, але зовсім не хоче, щоб його шкільний товариш говорив із ним, як підлабузник. Тонкий чомусь зовсім себе не поважає. Спочатку він говорить із товстим як товариш, а потім "зблід, скам'янів", весь зіщулився й згорбився. "На обличчі тонкого було стільки благоговіння, солодкуватості", що і товстому, і мені стало неприємно.

Оповідання мені сподобалося ще й тим, що воно коротке та яскраве, і слів небагато. Але потрібно багато міміки, характеру, пластики для того, щоб прочитати ролі в оповіданні.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота