В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ВулканчикD
ВулканчикD
31.10.2020 18:36 •  Литература

Задание 5. Найдите в тексте прилагательное в сравнительной степени. Выпишите его и определите степень сравнения. ( )

Задание 6. От наречия пышно, образуйте формы сравнительной и превосходной степени сравнения, составьте с ними 2 предложения. ( )

Показать ответ
Ответ:
228MrDimkaYT
228MrDimkaYT
06.09.2022 11:30
Джером К. Джером  "Трое в лодке, не считая собаки ."

  Три друга:Джордж, Гаррис и Джей решили совершить увлекательное путешествие вверх по Темзе.Закончив длительные сборы,взяв всё необходимое и прихватив пса Монморанси,друзья добираются до реки.Рассказывая забавные истории о местах,которые проплывают.Гаррис врезается в берег,ненадолго потеряв управление лодкой,застряв в корзине головой,Джей ему освободиться.
  Местами друзьям приходиться выходить на берег и тянуть на себе лодку.Остановившись на ланч у у Хэмптон-парка,Гаррис исполняет комические куплеты,чем приводит в восторг всех окружающих.Тянув лодку за канаты,каждый раз друзья умудрялись основательно запутаться в бечеве,замотаться в паруса так,что один каждый раз освобождал других из плена.
  Вечерний ужин улучшил настроение троицы,но с утра холодный ветер испортил все планы друзей.Злые и невыспавшиеся,они не могут нормально приготовить завтрак,тоже самое происходит и с ланчем,они умудрились забыть консервный нож.Позже их лодка врезается в плоскодонку рыболовов,настроение окончательно испорчено.
    Остановившись в Марло,друзья идут ночевать в отель,больше не рискуя спать в лодке.Утром,накупив множество продуктов,они пытаются разместить всю провизию на ялике.Множественные яхты и катера начинают раздражать друзей своими гудками,ялик постоянно путается под ногами у других лодок,вызывая раздражение окружающих.
  Попытка почистить картошку,привела к появлению ореховых картофелин,а фокстерьер проиграл битву  кипящему чайнику.Джордж пытается играть на банджо,но вой Монморанси не похож на пение и приходиться оставить эту музыкальную затею.
  Следующий день проходит в рассказах о детстве,коротая время гребли на вёслах.Находка утопленницы,не делает путешествие романтичным,друзья останавливаются в  Стритли ,чтобы воспользоваться услугами  прачечной,так как самостоятельно привести вещи в порядок,у друзей не получилось.В гостинице их ожидает чучело форели,которое оказывается лишь гипсовой копией,а все рыбаки-вралями,которые утверждали о поимке этого экземпляра.
   В Оксфорде друзья отдыхают три дня и отправляются в обратный путь,под неустанным дождём.Весёлые рассказы о непогоде,сменятся историями о болезнях,а затем истерикой Гарриса.Терпению путешественников приходит конец и  они оставляют  лодку в Пенгборне,а сами уезжают на поезде в Лондон.За ужином в ресторане,находясь дома в тепле и уюте,трое друзей поднимают тост за окончание приключения и свою мудрость,положившую конец их злоключениям на Темзе.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Amelka06
Amelka06
12.08.2021 23:36
Верш "Мая Малітва" быў напісаны Зьміцерам Войцехавічам Бядулеўскім. Дадзеная паэма прадстаўляе сабой лірычнае твора, што азначае, што асноўным прадметам выказвання ёсць асобістыя эмоцыі, перажыванні аўтара.

Тэма гэтага верша - малітва. Аўтар звяртаецца да нябеснай сілы, прытаму тэма верша можа быць названая вышэйшам спалучэннем чалавека з божымі сіламі.

Што адносна да формы і памераў верша, ён складаецца з трох чатвяршоў (абаб) і адзначаецца ўжываннем вяршаванага рапара, адзначэнага рыхтымі складамі. Гэты памер пасціраў вяршаваную канструкцыю і дазваляе аўтару выражаць свае думкі з найбольшай выразнасцю ў межах адной структурнай адзінкі.

Каб лепш разумець верш, важна аналізаваць кожны чатвяросьць верша і раскрыць яе змесь.

У першым чатвяросьці аўтар звяртаецца да божых сіл з просьбай аб абароне і абаране ад негатыўных ўплываў:

"Маленкі, як кветка,
Перастрашаны дождык,
Не дазволь страху, гэта
Дусінатэўкі плёняць."

Тут аўтар паказвае сваю абарончую пазіцыю і звяртаецца да боскага суверэна з праблемамі і просьбай аб дапамозе.

Другое чатвяросьце ў вершы "Мая Малітва" выказвае прагул з апекі і стурбаванасці аб будутным:

"Маленкі, маленкі але
Павер у сэрца да сэрца
У сузор'і ястрэбе
Асяродку - брат."

У гэтай частцы верша аўтар паказвае сваёся пакліканне да братства і падзякаванне божым сілам за адносіны з людзьмі. Ён прапануе ўдзельнічаць у саюзе з божымі сіламі, якяя дапаможа ў любой цяжкай часці і сітуацыі.

У трэцім чатвяросьці верша аўтар завяршае сваю памлёю з крыкам:

"Квятку травяністы,
Як ты ў іграх свяцішся!
Ляці, як вірусік,
На народ святку!"

Ён звяртаецца да кветкі і прасіць яе служыць удзячнасцю народу, як святлае сумвестнае палешукаванне.

Такім чынам, паэма "Мая Малітва" адбівае жыццёвыя перажыванні аўтара і яго парадкаванасць да божых сіл, каб атрымаць дапамогу і абарону, а таксама спрабоваць жыццё із захаванай верагоднасцю і справядлівасцю. Верш таксама успело раскрыць пажаданне аўтара абмежавацца ад негатыўных ўплываў і з'яўляецца заклікам да ёсцьці незалежным і аптымістычным, нават у сувязі з нестабільным будучынёй.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота