Задание 5. Прочитайте отрывок, найдите выпишите средства художественной выразител
ности языка (эпитет, олицетворение, сравнение
метафора)
Заря синаа на востоке, и золотые ряды облако
Каалось, окидаи солнца, как паредворцы о
от государя, ясное небо, утренняя свежеет ,
росі, ветерок и пение птичек наполняли серде
и младенческой веселостино: боясь како
нибудь знакомой встрече, она, казалось, не шла, а
петела. Приближаясь кроще, стоящей на рубеже
огцовского владения, Лиза пошла тише. Здесь она
долокна была ожидать Алексея. Сердце её сильно
билось, само не зная почему, но боязнь, сопрово-
каощая молодые наши проказы, составляет и
главную их прелесть. Лиза вошла в сумрак рони.
Глухой, перекатный шум её приветствовал де-
ушку. Весёлость её притихла. Мало-помалу пре
алась она сладкой мечтательности.
Сегодня я хотела бы написать отзыв о сказке "колобок". Это детская русская народная сказка. Она очень интересна для маленьких слушателей.
Произведение о приключениях круглого кусочка запечёного теста, которого в сказке зовут "колобок", он же и является главным героем. В сказке так же присутствуют и другие персонажи, такие как бабка, дед, медведь, заяц, волк, и лиса, которая хитростью сумела съесть колобка, чего не удалось сделать другим героям сказки.
Эта сказка учит тому, что не надо быть таким наивным, и не вестись на разные хитрости, например "я плохо слышу песенку, сядь мне на нос и спой ещё", как повёлся Колобок.
Каждый день мы делаем одни и те же действия: просыпаемся, идём в школу, делаем уроки. Это рутина! Но как от неё убежать, и сделать жизнь лучше? ответ прост- делать то, что тебе нравится. Хобби или спорт- вот наши лучшие друзья. Именно они подталкивают людей на создание чего-то нового, уникального, чего прежде не делал человек. Читая газеты или смотря телевизор, мы видим, как известные личности начинали свою карьеру: известные музыканты, художники, спортсмены- они когда-то изменили свою жизнь, тем самым улучшили ее. Только найдя своё любимое дело, мы улучшим нашу жизнь. Ведь мы хозяину своей судьбы, не так ли?