В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Аrvin
Аrvin
01.04.2021 12:55 •  Литература

Задание №6 Составьте характеристику героя, используя план и цитаты. 1. Соломон обладал здравым суждением, отличной памятью, обширным запасом знаний, немалым терпением. 2. Он внимательно выслушивал людей, вникал в их ситуации мудрым советом. И ширилась слава о его мудрости и справедливости. 3. Неслучайно самой важной обязанностью, которую с первых дней правления он возложил на себя, стала судейская деятельность.

Показать ответ
Ответ:
Julia777Nyar
Julia777Nyar
16.05.2020 19:00
    творчество в. м. шукшина, прозаика, кинодраматурга, режиссера, актера, развивалось по своим глубоко индивидуальным законам. шукшин открывал возможности разных жанров и видов искусства, их тяготение к единству, блестяще реализуя этот синтез.          колыбелью творчества в. шукшина стала деревня. память, размышления о жизни вели его в село, здесь он видел острейшие конфликты, которые побуждали к глубоким размышлениям о жизни. он писал романы, сатирические комедии, сценарии. но, на мой взгляд, наиболее полно талант в. шукшина раскрылся в жанре короткого рассказа.          герои шукшина — сельские жители. важнейшей основой обрисовки характеров стал быт, повседневность. интересна деталь: герои шукшина почти не показаны в труде. автор считает, что бытовая сфера жизни способствует более глубокому раскрытию характера человека.          в. шукшин вывел новый тип героя. его “чудики” своим существованием, поступками опровергают узость и ограниченность обычных представлений о человеке и жизни. это фантазеры и мечтатели. причем мечтают герои шукшина о вещах недостижимых: об изобретении лекарства от рака (“митька ермолаев”), избавлении мира от микробов (“микроскоп”) и т. д.          одним из самых любимых мною произведений в. шукшина является рассказ “даешь сердце”. начинается он с описания необычного случая: “дня за три до нового года, глухой морозной ночью, в селе гулко ахнули два и кто-то крикнул:           — даешь сердце! ”.          эта почти детективная завязка приводит к неожиданному развитию сюжета. оказывается, что стрелял ветфельдшер козулик, самый незаметный человек в николаевке, появившийся здесь полгода назад. и вот этот неразговорчивый мужик пятидесяти лет, “полный и рыхлый”, выскочил ночью из дома и “дважды саданул из ружья в небо”.          его поступок всех, особенно участкового милиционера, который с нескрываемым удивлением узнает, что ночной “салют” произведен в честь небывалой победы в медицине: в далеком кейптауне была впервые осуществлена пересадка человеческого сердца.          в. шукшин — блестящий мастер диалога, тонко, через систему фраз, он выстраивает два мира: один, где господствует обюрокраченное мышление; другой — мир чистого сердца и искреннего порыва.          участковый не понимает, зачем нужно было палить в небо, нарушая “общественный порядок трудящихся”, если этот “патологический случай” произошел не в родной николаевке и не с ближайшими родственниками козулина: “мало ли еще будет каких достижений! вы нам всех граждан психопатами сделаете”.          однако кульминация еще впереди. участковый, не желающий понять козулина, задает последний и самый главный вопрос: “а чего вы-то салютовать кинулись? ведь это не по вашей части победа-то — вы же ветеринар. не кобыле же сердце пересадили”. и вдруг тихий козулин вспыхнул, весь напрягся и закричал: “не смейте так говорить! ”.          как много выразил шукшин в порыве своего героя. этот пятидесятилетний мужчина, не вызывающий к себе никакого интереса, наверное, в молодости мечтал о чем-то великом, хотел стать знаменитым хирургом, совершать научные открытия, избавлять людей от смерти. но это не сбылось. живет герой бобылем, ни с кем дружбы не водит, занимается не тем, о чем мечтал. однако в этом угрюмом человеке сохранились стремление к высокому и какой-то по-детски чистый восторг перед небывалым, перед тем, о чем и мечтать-то было невозможно. потому и вскочил ночью, и начал стрелять в небо. пусть не он, а кто-то другой совершил научный подвиг. разве в этом дело?           образом козулина шукшин опровергает ограниченность обедненных представлений о человеке и жизни. его герой, названный участковым “шизей” и “контуженным”, оказывается духовно выше и тоньше тех, кто призван вершить судьбы людей, хоть и в местном масштабе.          финал рассказа печален: козулину легче согласиться с тем, что он “шизя”, чем объяснить свой поступок. к сожалению, в нашей жизни нет места высоким порывам.          однако рассказ, на мой взгляд, все же о том, что в жизни человека всегда есть место для мечты, для высокого вдохновения, для понимания красоты поступков и свершений. этой верой в человека, в глубину его души пронизано все творчество василия макаровича шукшина. это доверие к человеку ощущается и в романе “любавины”, и в горькой егора прокудина (“калина красная”), и во многих рассказах писателя, так рано ушедшего от нас.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Лиза109876543
Лиза109876543
01.02.2022 23:27
Родители это святое! все говорят, что молодость, вероятно, самое лучшее время нашей жизни. молодость - это любовь, дружба, романтика, новые открытия и т.д. но это также самое трудное время для принятия важныхрешений, которые повлияют на всю нашу жизнь. наше время не простое даже для взрослых, не говоря уже и о подростках, которые должны найти свое место в обществе, (а это сложно). именно поэтому родители должны своим детям решать трудные вопросы, а дети должны быть хорошим и положительным примером для них, показывая, как важно относиться к другим людям с уважением. я думаю, что все это может действительно построить хорошие отношения между родителями и детьми. но в современной жизни существует проблема недостатка общения между родителями и детьми. недостаток любви и внимания к детям может сделать их несчастными. можно просто открыть ежедневную газету и найти статьи о том, как подростки кончают жизнь самоубийством, или статьи о том, как подростки совершают преступления из-за стресса, полученного в семье. эти инциденты показывают важность общения родителей со своими детьми. любовь к своим детям, которая существует в пределах каждого родителя, часто раскрывается через беспокойство к своему ребёнку. но чрезмерный контроль может повлиять не самым лучшим способом на ребенка. часто дети в школе или на улице начинают издеваться над ребенком, который подвержен излишнему вниманию родителей. называют его несамостоятельным. в результате этого давления ребенок сердиться, становится грубым замкнутым. я думаю, что родители не должны все время контролировать своих детей. иногда они должны обеспечить свободу. что касается меня, у меня хорошие взаимоотношения с родителями. всякий раз, когда у меня случаются проблемы с друзьями или с уроками, я знаю, что они всегда выслушают и дадут совет. они научили меня многому. мои родители имеют большой жизненный опыт, и всегда рады поделиться своими знаниями со мной. но иногда мои родители думают, что я еще ребенок. когда я иду гулять друзьями, я всегда должна возвращаться домой к десяти часам. они обычно звонят мне на мобильный телефон, чтобы проверить, где я нахожусь. я должна спрашивать разрешения на почти все, что я делаю. иногда мне кажется это несправедливым, но я все равно люблю своих родителей, и думаю, что они самые добрые во всем мире! в заключение хотелось бы сказать, что способность решать или избегать проблемы в семье зависит как от родителей, так и от детей. если отношения между родителями и детьми, основаны на любви, взаимном уважении, и доброте, семья будет счастлива.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота