1. Смелость, решительность, ум, знание, трудолюбие, вера и оптимизм. и ещё Робинзон стал более трудолюбивым,потому что любил мастерить и ещё он стал более терпеливым - он ждал когда можно было перехватить корабль и Когда корабль затонул многие вещи уцелели. Робинзон соорудил плот и в несколько заходов стал вещи.
2. Сначала он стал деньги и золото, но потом понял, что богатства на острове ему не Он на время был жаден и алчен когда он увидел золото и серебро. Но потом он понял что все эти богатства к ничему и он стал со сильной волей.
3. Он пережил крушение корабля и остался единственным выжившим. Он пережил страх на необитаемом острове не раз, когда аборигены привозили своих жертв на съедение, и Робинзон об этом знал. Он боялся, что и его аборигены могут поймать и съесть. Он пережил неудачу постройки собственного корабля на острове. Построив корабль, Робинзон не смог перетащить его к берегу. Робинзон одного дикаря, а также капитана корабля от аборигенов.
Профессор смотрел на спящего ребенка. Нет, никто бы не смог догадаться, что перед ним кибернетический мальчик - черты его лица и одежда ничем не отличались от сотен других мальчишек, бегающих по улицам большого города.
Мальчик проснулся от голоса профессора. Его немного трясло - неудобно было лежать в чемодане. Профессор аккуратно поправил костюм Электроника, усадил его на стул и достал из-под его куртки электрическую вилку, которую вставил в розетку.
Оставив Электроника, профессор подошел к видеотелефону, набрал на диске номер. Громов увидел знакомое лицо. Вдруг за спиной профессора раздался скрипящий голос мальчика, который вырывался и капризничал. Громов погрозил ему пальцем, но как только закончил разговор, понял, что Электроник сбежал. Вскочив в такси, профессор скомандовал шоферу догнать мальчика в синей куртке.
Так начались необычайные события, которые вовлекли в свой круговорот немало людей.
1. Смелость, решительность, ум, знание, трудолюбие, вера и оптимизм. и ещё Робинзон стал более трудолюбивым,потому что любил мастерить и ещё он стал более терпеливым - он ждал когда можно было перехватить корабль и Когда корабль затонул многие вещи уцелели. Робинзон соорудил плот и в несколько заходов стал вещи.
2. Сначала он стал деньги и золото, но потом понял, что богатства на острове ему не Он на время был жаден и алчен когда он увидел золото и серебро. Но потом он понял что все эти богатства к ничему и он стал со сильной волей.
3. Он пережил крушение корабля и остался единственным выжившим. Он пережил страх на необитаемом острове не раз, когда аборигены привозили своих жертв на съедение, и Робинзон об этом знал. Он боялся, что и его аборигены могут поймать и съесть. Он пережил неудачу постройки собственного корабля на острове. Построив корабль, Робинзон не смог перетащить его к берегу. Робинзон одного дикаря, а также капитана корабля от аборигенов.
Объяснение:
Краткое содержание:
Профессор смотрел на спящего ребенка. Нет, никто бы не смог догадаться, что перед ним кибернетический мальчик - черты его лица и одежда ничем не отличались от сотен других мальчишек, бегающих по улицам большого города.
Мальчик проснулся от голоса профессора. Его немного трясло - неудобно было лежать в чемодане. Профессор аккуратно поправил костюм Электроника, усадил его на стул и достал из-под его куртки электрическую вилку, которую вставил в розетку.
Оставив Электроника, профессор подошел к видеотелефону, набрал на диске номер. Громов увидел знакомое лицо. Вдруг за спиной профессора раздался скрипящий голос мальчика, который вырывался и капризничал. Громов погрозил ему пальцем, но как только закончил разговор, понял, что Электроник сбежал. Вскочив в такси, профессор скомандовал шоферу догнать мальчика в синей куртке.
Так начались необычайные события, которые вовлекли в свой круговорот немало людей.