В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
valu49
valu49
19.11.2021 06:44 •  Литература

Задание 7,8. Стихотворение Честная Бедность Задание 7,8. Стихотворение Честная Бедность ">

Показать ответ
Ответ:
Egor162007
Egor162007
03.01.2022 00:34

1. Смелость, решительность, ум, знание, трудолюбие, вера и оптимизм. и ещё Робинзон стал более трудолюбивым,потому что любил мастерить и ещё он стал более терпеливым - он ждал когда можно было перехватить корабль и Когда корабль затонул многие вещи уцелели. Робинзон соорудил плот и в несколько заходов стал вещи.  

2. Сначала он стал деньги и золото, но потом понял, что богатства на острове ему не Он на время  был жаден и алчен когда он увидел золото и серебро. Но потом  он понял что все эти богатства к ничему и он стал со сильной волей.

3. Он пережил крушение корабля и остался единственным выжившим. Он пережил страх на необитаемом острове не раз, когда аборигены привозили своих жертв на съедение, и Робинзон об этом знал. Он боялся, что и его аборигены могут поймать и съесть. Он пережил неудачу постройки собственного корабля на острове. Построив корабль, Робинзон не смог перетащить его к берегу. Робинзон одного дикаря, а также капитана корабля от аборигенов.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
GB001
GB001
20.10.2021 10:21

Краткое содержание:

Профессор смотрел на спящего ребенка. Нет, никто бы не смог догадаться, что перед ним кибернетический мальчик - черты его лица и одежда ничем не отличались от сотен других мальчишек, бегающих по улицам большого города.          

Мальчик проснулся от голоса профессора. Его немного трясло - неудобно было лежать в чемодане. Профессор аккуратно поправил костюм Электроника, усадил его на стул и достал из-под его куртки электрическую вилку, которую вставил в розетку.    

 Оставив Электроника, профессор подошел к видеотелефону, набрал на диске номер. Громов увидел знакомое лицо. Вдруг за спиной профессора раздался скрипящий голос мальчика, который вырывался и капризничал. Громов погрозил ему пальцем, но как только закончил разговор, понял, что Электроник сбежал. Вскочив в такси, профессор скомандовал шоферу догнать мальчика в синей куртке.        

 Так начались необычайные события, которые вовлекли в свой круговорот немало людей.                                                                                                                      

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота