Задание 7. Прочитайте текст. Определите его жанр. Валентин нетерпеливо ходил из угла в угол и злился на обстоятельства. На сегодня была намечена
его встреча с одноклассниками, а он не сможет пойти – у его матери случился сердечный приступ. И теперь
он большими шагами измерял расстояние от одного больничного окна до другого. Матери стало лучше,
врачи быстро работали. А из головы 30-летнего мужчины не выходила эта встреча.
Определите, можно ли данный текст отнести к публицистическому? Аргументируйте свой ответ.
Какими типами связи связаны предложения в данном тексте? (цепной, параллельный,
присоединительный) Аргументируйте свой ответ.
Присутствует ли здесь предложение, выполняющее функцию обобщения текста? Если да, то какое,
объясните. Если нет, докажите, почему?
Перескажите содержание текста своими словами. Дайте свой комментарий.
Подумайте, какую функцию выполняет Ваш комментарий.
1 Рифмовка: кольцевая
2,3 В данном произведении отдельно взятая строфа очень выбивается из смысла( из-за рифмовки)
4 Идет деление на вчерашний вечер и утро следующего дня причем используется противопоставление(вечером- метель, вьюга; утром- ясное солнце)
5 Настроение автора меняется лишь в 3 части произведение( в 1,2,4,5-у автора преобладает бодрое настроение, в 3- настроение меняется на слегка грустные которые приносят воспоминания о вчерашней буре)
6 Картину зимы
7 Важно видь по сути дела это произведение является монологом автора обращенного к чтецу
8 Нет. (это можно понять по строкам"Но знаешь: не велеть ли в санки
Кобылку бурую запречь?"
Объяснение: