В повести «Бела» Печорин показан как типичный представитель светского общества.Бэла, Казбич, Азамат живут в гармонии со средой,чего очень не хватает Печорину. В повести образ героя выглядит малопривлекательно, так как Максим Максимыч просто излагаетфакты, не давая им никакой оценки, поэтому герой предстает безжалостным и черствым человеком. И это неудивительно, ведь Печорин похищает Бэлу, не задумываясь о последствиях для нее, о том, что отрывает ее от родного дома. Такой поступок можетбыть оправдан лишь очень сильной любовью, а Печорин не испытывает ее. Герою безразличны чувства других, его отношение к любви, показанное в повести, служит доказательством этому. Если судить о Печорине по первой повести, — это чудовище, ноЛермонтов заставляет читателя посмотреть на героя с другой стороны, его собственными глазами, и в новелле «Тамань» повествование переходит уже к самому Печорину. Однако повесть «Тамань» — это самое романтическое место во всем произведении.События, описанные Печориным, очень интересны, хотя он играет в них второстепенную роль; все же герой раскрывается как человек, в котором осталось довольно много романтического. Печорина необыкновенно влечет та свобода, которую олицетворяет Янко, ундина,слепой мальчик… Они живут в единстве со стихией, с морем, но вне всякого закона. Это, безусловно, привлекает Печорина, и его поступки тоже становятся несколько безрассудными, например, поехать кататься на лодке, не умея плавать. Но этот мир не для него.Печорин чужой там. В «Тамани» существует также и другой мир — мир обыденной провинциальной жизни. К нему принадлежат урядник, десятник и так далее. Они являются воплощением старого несвободного мира, который вызывает у Печорина лишь отвращение своей убогостью. В результате герой оказывается чужим и в мире романтизма, и в мире реализма. Печорин нигде не может найти себе пристанища.Повесть «Тамань» не является кульминационным моментом в романе, но именно в ней начинает раскрываться внутренний мир героя. Печорин рассказывает о себе искренне и без жеманства, давая строгую оценку себе и своим поступкам. В повестях «Тамань» и «Бэла» читатель еще не видит полного раскрытия образа, но в них герой как бы представляется публике сначала с внешней, а потом и с внутренней сторон. Обе повести также обладают некоторыми романтическими элементами, которые показывают и подчеркивают несовместимость героя с романтизмом.
Однажды мальчику задали выучить рассказ, который решал его четвертную оценку. Прийдя домой он, было уже хотел бежать гулять, но мама ему наказала, смотря в его дневник, что пускай он выучит, а потом и идет гулять. Сидя дома мальчик прочитал и выучил, кое-как. Мама снова ему сказала:,,Повтори, а то забудешь!" Но он сказал, что уже выучил и побежал скорей гулять с друзьями.
На следующий день, на уроке, он написал этот текст как попало и сдал его на два. И мама потом ему целую неделю запрещала гулять и заставляла его читать книги!
Так что лучше лишний раз повторить, чем потом страдать от последствий.
Однажды мальчику задали выучить рассказ, который решал его четвертную оценку. Прийдя домой он, было уже хотел бежать гулять, но мама ему наказала, смотря в его дневник, что пускай он выучит, а потом и идет гулять. Сидя дома мальчик прочитал и выучил, кое-как. Мама снова ему сказала:,,Повтори, а то забудешь!" Но он сказал, что уже выучил и побежал скорей гулять с друзьями.
На следующий день, на уроке, он написал этот текст как попало и сдал его на два. И мама потом ему целую неделю запрещала гулять и заставляла его читать книги!
Так что лучше лишний раз повторить, чем потом страдать от последствий.