Задание: аргументированно ответьте на вопрос, приведите примеры в подтверждение. 3. В каких эпизодах проявляется у героя произведения Айтматова Ч «Первый учитель» Дюйшена благородство, любовь к детям?
Благородство; *И тогда Дюшейн стал на руках переносить их через реку .Он сажал одного на спину, другого брал на руки и так по очереди переправлял учеников.* Любовь:*Дюшейн бросил камень, подскочил ко мне ,подхватил на руки, выбежал со мной на береги усадил меня на свою шинель. Он то растирал мои синие ,онемевшие ноги то сжимал в ладонях мои застывшие руки, то подносил мои застывшие руки, то подносил их ко рту и согревал дыханием* Еще один пример;*Я крепко обняла Дюйшейна и, уткнувшись в его плечо мокрым горячим лицом, неудержимо всхлипывала и ничего не могла поделать с собой .Меня била радость как в лихорадке, и я бессильна была унять ее.*
Благородство; *И тогда Дюшейн стал на руках переносить их через реку .Он сажал одного на спину, другого брал на руки и так по очереди переправлял учеников.* Любовь:*Дюшейн бросил камень, подскочил ко мне ,подхватил на руки, выбежал со мной на береги усадил меня на свою шинель. Он то растирал мои синие ,онемевшие ноги то сжимал в ладонях мои застывшие руки, то подносил мои застывшие руки, то подносил их ко рту и согревал дыханием* Еще один пример;*Я крепко обняла Дюйшейна и, уткнувшись в его плечо мокрым горячим лицом, неудержимо всхлипывала и ничего не могла поделать с собой .Меня била радость как в лихорадке, и я бессильна была унять ее.*
Объяснение: