Задание : аргументировано ответьте на вопрос, приведите цитаты в подтверждение.
3. Подумайте над двойным названием повести «Прозрение» С.Жунусова. Что приобрел
мальчик Болтай кроме зрения? Аргументируйте свой ответ с цитат.
Анализ и интерпретация
Задание: аргументировано ответьте на вопросы.
4.Определите тему и основную мысль повести «Первый учитель» Ч.Т. Айтматова.
5. В чем смысл названия произведения В.Распутина «Уроки французского»? Связан ли он
с основной мыслью?
6. Каким образом герои из произведения Ч. Айтматова «Первый учитель» делятся на
положительных и отрицательных? Каков принцип такого разделения?
7. Какие нравственные качества объединяют мальчиков, главных героев рассказов «Уроки
французского», «Фотография, на которой меня нет» и повести «Прозрение».
Оценка и сравнительный анализ
Задание: напишите эссе на заданную тему. Объем письменной работы 120-150
слов.
8.Нравственные уроки Лидии Михайловны. Авторская позиция в произведении
В.Распутина «Уроки французского».
Алиса оказалась вроде бы в точно такой же комнате с пылающим камином, но портреты там о чем-то перешептывались, часы широко улыбались, а возле камина Алиса увидела множество маленьких, зато живых шахматных фигур. Там гуляли и чинно беседовали, явно не замечая появления Алисы, Черный Король и Черная Королева, Белый Король и Белая Королева, Ладьи и Пешки.
Философия как мы знаем это особая форма , познания мира, вырабатывающая систему знаний о наиболее общих характеристиках, предельно-обобщающих понятиях и фундаментальных принципах реальности (бытия) и познания, бытия человека, об отношении человека и мира.философии на протяжении её истории относились как изучение всеобщих законов развития мира и общества, так и изучение самого процесса познания и мышления, а также изучение нравственных категорий и ценностей. К числу основных философских вопросов, например, относятся вопросы «Познаваем ли мир?», «Существует ли Бог?», «Что такое истина?», «Что такое хорошо?», «Что есть Человек?», «Что первично — материя или сознание?» и другие.Хотя иногда философию определяют более узко, в качестве науки с определённым предметом изучения.Философия фактически существует в виде множества различных философских учений, которые противостоят друг другу, но при этом и дополняют друг друга.Каждый социализированный нормальный человек обладает жизненно-практическим миропониманием
Как правило, оно складывается стихийно, опираясь на опыт предыдущих поколений. Однако бывает, что человек сталкивается с проблемами, с которыми это его мировоззрение не справляется,С другой стороны, у философии существует важный объединяющий принцип — любое философское рассуждение, какими бы неожиданными ни был.посылки, тем не менее строится рационально: осмысленно, в соответствии с некими принципами мышления, например, логикой.