В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
паша535
паша535
23.04.2021 06:48 •  Литература

Задание для 3 группы Прочитайте статью "Русская литература и история" в учебнике.
Какие качества, присущие русской литературе, называет автор статьи?
(народность, гражданственность, историзм)
- Как вы их понимаете?
- В чём, например, отражается народность "Песни... про купца Калашникова"
М.Ю. Лермонтова, изученной в 7 классе?
- Даёт ли эта "Песнь..." нам представление об истории русского народа?​

Показать ответ
Ответ:
Sonya5ï
Sonya5ï
01.02.2022 08:59
Рассказ д. лондона «любовь к жизни» - это рассказ о бесстрашном человеке, преодолевшем страшные испытания. это рассказ о силе духа, несмотря на самые жестокие обстоятельства. это рассказ о любви к жизни, которая заложена в каждом из нас.     мне кажется, в своем рассказе писатель восхищается не только силой характера героя, но и природным инстинктом, заложенным в каждом из нас. стремление жить во что бы то ни стало заставляет человека преодолевать немыслимые испытания, поистине творить чудеса, чтобы сохранить в себе самый великий дар жизнь.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ostapsheremetaoooo
ostapsheremetaoooo
08.05.2022 05:07
Врассказе астафьева «конь с розовой гривой» главный герой – мальчик-сирота, который проживает с бабушкой и дедушкой. однажды бабушка попросила внука нарвать землянику, которую она продаст, а на вырученные деньги купит такой заветный сладкий пряник. не просто пряник, а пряник в виде коня с розовой гривой. с таким пряником точно станешь любимцем во дворе, да еще и заслужишь уважение соседских . мальчик с удовольствием идет в лес, уже предвкушая, как будет есть пряник, но все пошло наперекосяк. мальчишки по двору, с которыми он все время играл, стали просить у него ягоды, обзывая его жадным. к тому же они постоянно его отвлекают играми, а между тем, вечер уже наступает и мальчик не успевает набрать лукошко ягод. но, чтобы получить желаемое, он идет на обман. вместо ягод, он наполняет корзину травой и только сверху бросает ягоды. такой поступок не дает ему покоя и он хочет во всем признаться утром, но не успевает. бабушка уже уехала в город, а вернувшись, всем соседям рассказала, как подвел ее внук. ребенок долго не решался встретиться с бабушкой, но муки переживаний не ему покоя и он уже только рад получить от бабушки наказание. встретившись с бабушкой и получив от нее выговор, ребенок просит прощение, а бабушка, чтобы мальчик навсегда запомнил урок, еще и коня сладкого подарила. что-что, а такой урок и любовь бабушки ребенок навсегда запомнил, как и всегда будет помнить бабушкин пряник. произведение учит нас быть ответственными, показывает наши ошибки. здесь мы видим, как плохо идти на обман, как становится неприятно от того, что причинил боль своими близким людям. кроме того, автор призывает в своей работе не делать ошибки, а если и совершили какую-то в жизни ошибку, нужно ее признать и обязательно исправить. только осознав ошибку и признав ее, не повторишь подобное вновь, а значит, не причинишь боль своим родным и близким.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота