В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ForeverDiman
ForeverDiman
03.10.2021 09:56 •  Литература

Задание для третьей группы “Строим схемы, диаграммы” Какой художественный прием основан на противопоставлении? Докажите, что
все стихотворение В. Высоцкого построено на этом приеме. Попробуйте отразить
свои мысли, представления в виде схемы, рисунка, кластера или диаграммы.​

Показать ответ
Ответ:
asanovaabibe20
asanovaabibe20
07.04.2021 17:52
Смысл названия романа «герой нашего времени» в образе главного героя лермонтов ярко показывает, каков он - герой их времени, и чем отличается он от героев предыдущих эпох, чацкого и онегина. это талантливый молодой человек, который по вине жестокого режима и непонимающего его общества не может в полной мере реализовать свои способности. у нет выбора, он вынужден подчиняться приказам. таким образом, лермонтов делает вывод: герой нашего времени - это  представитель потерянного поколения, которого томит неинтересная жизнь, который не может оказаться нужным в этом мире. черты романтизма в романе публике сразу стало понятно, что это произедение принадлежит к  течению романтизма. герой нашего времени содержит множество типично романтических черт: 1) например,  автобиографизм печорина; многие его мысли - это мысли лермонтова, многие описанные в романе события происходили на самом деле. только внешность у героя другая - ее лермонтов списывал со столыпина, поскольку сам был некрасив, а столыпину завидовал.  2) большое внимание уделяется  внутреннему миру героя: печорин ведет дневник, где отображаются все его чувства. 3) сама личность печорина содержит  множество загадок. непонятно, откуда печорин с самого начала взялся и из-за чего потом умер. 4)  герой яркий, он находится в постоянном конфликте с окружающими и стремится к свободе. лермонтов раскрывает  образ печорина через второстепенных героев романа. путем романтического осмысления своего героя лермонтова старается описать свою эпоху и свое поколение. именно об этом и говорит само название романа. показано, что изначально печорин - это яркая и богатая натура, в нем заложено много хорошего. но такому человеку сложно выжить в реальном мире, и сверхчеловек постепенно превращается в лишнего человека, который не может реализовать свои задатки, оказавшись в трудной ситуации. образы романа «герой нашего времени» образ печорина является спором с образом онегина: это два разных героя разных эпох. в пушкинскую эпоху, когда жил онегин, у героя было гораздо больше возможностей для самосовершенствования и реализации, и в том, что онегин чувствует себя лишним и скучающим, виноват лишь он сам. с печорина же автор снимает вину за его неудачную жизнь, в ней виновато общество, поколение и весь свет: у печорина выбор невелик - либо служба, либо отставка. хотя в случае печорина и отставка невозможна - он штрафной, разжалованный из-за дуэли прапорщик 28 лет. именно этот факт и усугубляет юнкер грушницкий. в разговорах с девушками он не хочет признаваться, что еще слишком молод, что он юнкер, поэтому говорит всем, что он разжалован. таким образом, получается, что грушницкий хвастается тем фактом, который для печорина является стыдным и оскорбительным.  грушницкий - это пародийный двойник печорина, следовательно, его необходимо уничтожить. это и происходит на их с печориным дуэли. здесь лермонтов опять позволяет себе отсылку к евгению онегину пушина, однако параллель неточная: грушницкий никогда не был другом печорина, а смерть его - вовсе не случайность, как это было с ленским, а закономерность. таким образом печорин сам творит свою судьбу, уничтожая помехи.
0,0(0 оценок)
Ответ:
sashaopalko123
sashaopalko123
12.12.2021 04:30

1. Нарушал во имя внутренней закономерности романа

2. Появление Дефоржа в доме Троекурова объясняется необходимостью взять французского учителя для Саши, внебрачного сына.

3. Все любили молодого учителя.

4. Дубровский очень хотел отомстить Троекурову за то что у Владимира отнимают имение и из-за этого умирает его отец конечно-же младший Дубровский за отца горы свернёт.

5. Пожар-это его месть, но Дубровский осуществить свой план из-за препятствия. Препятствие-это любовь к Маше. Дубровский просто не смог причинить боль Марии. Ведь если он ранит Троекурова, то ранит и сердце возлюбленной

6.Маша Троекурова к Владимиру Дубровскому относится с уважением ,но только в качестве своего учителя-француза,что для самого Владимира Дубровского это было невероятно

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота