В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
qwerty882
qwerty882
30.06.2021 15:35 •  Литература

Задание ко Дню Победы.
Рекомендованные произведения
1 Б. Васильев «А зори здесь тихие»
2 Б. Васильев «В списках не значился»
3 В. Закруткин «Матерь человеческая»
4 В. Быков «Мертвым не больно»
Прочитав одно из произведений, написать сочинение – рассуждение
«Почему мы должны помнить…», размышляя о том, для чего мы
должны читать книги о войне, знать о героях войны, сохранять память
о них. В качестве аргументов привлечь прочитанное произведение.
Структура текста – рассуждения
1.Мысль (тезис)
2 Доказательства (не менее двух)
3 Вывод
Объем сочинения – лист (2 страницы)

Показать ответ
Ответ:
лена363
лена363
21.02.2023 22:41

 В “Песне про купца Калашникова” М.Ю.Лермонтов очень скупо описал Грозного, всего в двух главках. Зорко смотрит он по сторонам, не затаил ли кто измену, не завидует ли кто его славе. Грозный был настолько подозрителен, что всех бояр и князей посадил впереди себя, а опричников поставил по бокам, чтобы охранять себя, даже своего любимого Кирибеевича он подозревает в 

   неверности. 

   После того, как Калашников убил в кулачном бою Кирибеевича, Грозный приказал казнить молодого купца. Он не посчитался с тем, что Калашников выиграл бой честным путем. Он хотел отомстить за смерть любимца. В этом эпизоде Лермонтов еще раз подчеркивает жестокость и мстительность царя.. “Какая жестокая ирония, ужасный сарказм! И мертвый содрогнулся бы от него во гробе”, — писал Белинский. 

0,0(0 оценок)
Ответ:
илья1598
илья1598
03.06.2022 10:21

силий Тёркин»? Назовите подзаголовок поэмы. 3. Почему поэт пишет, что «на войне сюжета нету» и что книга «без начала и конца»? 4. Во для анализа главы «Переправа»: а) На какие части разделяют главу слова «Переправа, переправа...»? Каким настроением проникнута каждая часть главы? С какой интонацией следует читать эти строки? б) Что является «лейтмотивом» данной главы? Почему? в) Каким в этой главе предстаёт перед читателем Василий Тёркин? 5. Во для анализа главы «О награде»: а) Как построена эта глава? Дайте характеристику частей этой главы? б) Как проявляется здесь стилевое многообразие поэмы? в) Что нового об образе Тёркина мы узнаём в этой главе? г) Можем ли сказать, что автор сроднился с Тёркиным? В чём это проявляется? Что значит слово «родина» для каждого из них? е) Выделите в главе строки, которые являются рефреном произведения. Как вы думаете, почему именно такой рефрен включён Твардо

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота