Задание N 5. Заполни пропуски, опираясь на материал своего исследования. Сравнив мифы и легенды разных народов о происхождении
можно сделать вывод, что в них есть общее и ...
. . Примером общего
* 9
1.
2.
3.
Различаются они по таким параметрам:
1.
2. ...
3. ..
Создавая подобные сюжеты, древние люди пытались объяс-
Таким образом, знакомясь с библейским мифом, мы
узнаем ...
НИТЬ
по мотивам мифа о Вавилонской баш-
могут служить следующие моменты:
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог.
Вылетает за порог —
Семерых сбивает с ног.
Неужели это Вова,
Продремавший весь урок?
Неужели этот Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?
Если он, то, несомненно,
С ним бо-о-ольшая перемена!
Не угонишься за Вовой!
Он гляди какой бедовый!
Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он поставил три подножки
(Ваське, Кольке и Серёжке),
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом,
Лихо шлёпнулся с перил,
Подзатыльник получил,
С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи, —
Словом,
Сделал всё, что мог!
Ну, а тут — опять звонок...
Вова в класс плетётся снова.
Бедный! Нет лица на нём!
— Ничего, — вздыхает Вова,
На уроке отдохнём