В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sashaloveove
sashaloveove
14.05.2022 20:33 •  Литература

Задание : на основе содержания главы 11 заполнить таблицу с недостающими элементами характеристики героя и его жизненного пути.
ОБРАТИТЕ внимание, что отдельные разделы уже заполнены учителем и являются для вас образцом.
Павел Иванович Чичиков
История жизни (см. 11 главу)
Этапы жизни
Детство Не имел знатного происхождения, в семье не было материального дос¬татка, все было серо, уныло, болезненно - «вот бедная картина первона¬чального его детства, о котором едва сохранил он бледную память».
Образование
а) наказ отца
б) обретение соб-ственного опыта Получил образование в классах городского училища, куда его отвез отец и дал следующее наставление: Думать ,что говоришь и делаешь,не вести себя легкомысленно
Сумел построить отношения с товарищами по классу таким обра¬зом, что они его угощали; сумел собрать денег, прирастив их к остав¬ленной отцом полтине. Для накопления денег использовал любые возможности :КАКИЕ? ЧТО ДЛЯ ЭТОГО ДЕЛАЛ?

Служба
а) начало службы
б) продолжение карьеры «Местечко досталось ему ничтожное, жалованья тридцать или со¬рок рублей в год...» Благодаря железной воле, умению себе во всем отказать, сохраняя при этом аккуратность и приятность внешности, сумел выделиться среди таких же «невзрачных» служащих: «...Чичиков представлял во всем совершенную противоположность и взрачностью лица, и приветливостью голоса, и совершенным неупот¬реблением никаких крепких напитков».
Для продвижения по службе воспользовался уже испробованным спо¬собом - угождение начальнику, найдя его «слабое место» - дочь, кото¬рую «влюбил» в себя. С этого момента он стал «человеком заметным».КАК ОБМАНУЛ СВОЕГО НАЧАЛЬНИКА?
Служба в комиссии «для построения какого-то казенного капиталь¬ного строения». Стал позволять себе «некоторые излишества»: хо¬роший повар, хорошие рубашки, дорогая ткань для костюмов, приоб¬ретение пары лошадей...
Вскоре вновь потерял «теплое» местечко. Пришлось поменять два- три места. «Добрался до таможни». ПОЧЕМУ «ПОГОРЕЛ» НА ТАМОЖНЕ?
Приобретение «мертвых душ»
Как появилась идея приобретения. После того как Чичикова выгнали со службы в таможне, он пробует найти новую службу. «И в ожидании лучшего принужден был даже за¬няться званием поверенного». ЧТО ДАВАЛА ЧИЧИКОВУ ПОКУПКА мертвых душ? Почему он ухватился за эту идею?
Появление Чичикова в губернском городе Чичиков сумел очаровать и губернский город, и усадьбы. КАК ЕМУ ЭТО УДАВАЛОСЬ? КАКИЕ ПРИЁМЫ ОБЩЕНИЯ ОН ИСПОЛЬЗОВАЛ? Можно выписать к рассуждениям нужные цитаты.

Показать ответ
Ответ:
ivankarmashov2p01nx6
ivankarmashov2p01nx6
27.08.2020 09:50

ответ: Эпос - произошло от от греч. epos - слово, повествование Драма - от греч. drama - действие, сценическое представление.

Объяснение:

Видно, что эпос - повествование, а драма - сценическое действие. Драма - литературное произведение, написанное в форме диалога и предназначенное для исполнения на сцене; пьеса такого рода, серьёзного, но не героического содержания. А эпос - как раз совокупность народных героических песен, сказаний, поэм, объединённых общей темой, общенациональной принадлежностью и т. п. Т. е. эпос и драма - совершенно различные вещи. Объединяет их качество содержания - (серьёзное, заставляющее сопереживать)

0,0(0 оценок)
Ответ:
anjela2288
anjela2288
11.01.2021 18:56

ответ:

писатели - участники великой отечественной войны:

тимофей николаевич (1901-1992)

капчигашев иван васильевич (1918-1989)

кильчичаков михаил еремеевич (1919 - 1990)

костяков иван мартынович (1916-1983)

суворов георгий кузьмич (1919-1944)

сысолятин геннадий филимонович (1922-2003)

тиспереков яков андреевич (1924)

топанов георгий федорович (1917-1998)

трояков петр анисимович (1922-2001)

чанков дмитрий иванович (1925)

чарков сергей ильич (1922-1977).

в казани алексей максимович горький (в те времена юный алеша пешков) прожил четыре года с 1884 по 1888 год. он мечтал поступить в казанский университет, но знаний для поступления у него не хватало. еще в нижнем новгороде шестнадцатилетний алеша пешков познакомился с гимназистом колей евреиновым из казани, который обещал подготовить его к экзаменам в университет.  

сере́бряный век — образное название периода в поэзии, относящегося к концу xix — началу xx века.  

основные направления поэзии серебряного века

символизм. символизм – важнейшее направление в хх века. корни его во франции, автор термина – французский поэт жан морреас.  

акмеизм. акмеизм возник как реакция на кризис символизма.  

футуризм. футуризм возник в 1912 году – дата выхода в свет сборника «пощечина общественному вкусу».

на стыке xix и xx веков поэзия пережила второе рождение, которое впоследствии было названо ее серебряным веком. и сологуб, брюсов и блок, гумилев и ахматова, мандельштам, волошин, цветаева, северянин, есенин, маяковский и другие знаменитые поэты в этот период написали свои лучшие творения.

а последняя была нина петровская.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота