Задание : на основе содержания главы 11 заполнить таблицу с недостающими элементами характеристики героя и его жизненного пути.
ОБРАТИТЕ внимание, что отдельные разделы уже заполнены учителем и являются для вас образцом.
Павел Иванович Чичиков
История жизни (см. 11 главу)
Этапы жизни
Детство Не имел знатного происхождения, в семье не было материального дос¬татка, все было серо, уныло, болезненно - «вот бедная картина первона¬чального его детства, о котором едва сохранил он бледную память».
Образование
а) наказ отца
б) обретение соб-ственного опыта Получил образование в классах городского училища, куда его отвез отец и дал следующее наставление: Думать ,что говоришь и делаешь,не вести себя легкомысленно
Сумел построить отношения с товарищами по классу таким обра¬зом, что они его угощали; сумел собрать денег, прирастив их к остав¬ленной отцом полтине. Для накопления денег использовал любые возможности :КАКИЕ? ЧТО ДЛЯ ЭТОГО ДЕЛАЛ?
Служба
а) начало службы
б) продолжение карьеры «Местечко досталось ему ничтожное, жалованья тридцать или со¬рок рублей в год...» Благодаря железной воле, умению себе во всем отказать, сохраняя при этом аккуратность и приятность внешности, сумел выделиться среди таких же «невзрачных» служащих: «...Чичиков представлял во всем совершенную противоположность и взрачностью лица, и приветливостью голоса, и совершенным неупот¬реблением никаких крепких напитков».
Для продвижения по службе воспользовался уже испробованным спо¬собом - угождение начальнику, найдя его «слабое место» - дочь, кото¬рую «влюбил» в себя. С этого момента он стал «человеком заметным».КАК ОБМАНУЛ СВОЕГО НАЧАЛЬНИКА?
Служба в комиссии «для построения какого-то казенного капиталь¬ного строения». Стал позволять себе «некоторые излишества»: хо¬роший повар, хорошие рубашки, дорогая ткань для костюмов, приоб¬ретение пары лошадей...
Вскоре вновь потерял «теплое» местечко. Пришлось поменять два- три места. «Добрался до таможни». ПОЧЕМУ «ПОГОРЕЛ» НА ТАМОЖНЕ?
Приобретение «мертвых душ»
Как появилась идея приобретения. После того как Чичикова выгнали со службы в таможне, он пробует найти новую службу. «И в ожидании лучшего принужден был даже за¬няться званием поверенного». ЧТО ДАВАЛА ЧИЧИКОВУ ПОКУПКА мертвых душ? Почему он ухватился за эту идею?
Появление Чичикова в губернском городе Чичиков сумел очаровать и губернский город, и усадьбы. КАК ЕМУ ЭТО УДАВАЛОСЬ? КАКИЕ ПРИЁМЫ ОБЩЕНИЯ ОН ИСПОЛЬЗОВАЛ? Можно выписать к рассуждениям нужные цитаты.
ответ: Эпос - произошло от от греч. epos - слово, повествование Драма - от греч. drama - действие, сценическое представление.
Объяснение:
Видно, что эпос - повествование, а драма - сценическое действие. Драма - литературное произведение, написанное в форме диалога и предназначенное для исполнения на сцене; пьеса такого рода, серьёзного, но не героического содержания. А эпос - как раз совокупность народных героических песен, сказаний, поэм, объединённых общей темой, общенациональной принадлежностью и т. п. Т. е. эпос и драма - совершенно различные вещи. Объединяет их качество содержания - (серьёзное, заставляющее сопереживать)
ответ:
писатели - участники великой отечественной войны:
тимофей николаевич (1901-1992)
капчигашев иван васильевич (1918-1989)
кильчичаков михаил еремеевич (1919 - 1990)
костяков иван мартынович (1916-1983)
суворов георгий кузьмич (1919-1944)
сысолятин геннадий филимонович (1922-2003)
тиспереков яков андреевич (1924)
топанов георгий федорович (1917-1998)
трояков петр анисимович (1922-2001)
чанков дмитрий иванович (1925)
чарков сергей ильич (1922-1977).
в казани алексей максимович горький (в те времена юный алеша пешков) прожил четыре года с 1884 по 1888 год. он мечтал поступить в казанский университет, но знаний для поступления у него не хватало. еще в нижнем новгороде шестнадцатилетний алеша пешков познакомился с гимназистом колей евреиновым из казани, который обещал подготовить его к экзаменам в университет.
сере́бряный век — образное название периода в поэзии, относящегося к концу xix — началу xx века.
основные направления поэзии серебряного века
символизм. символизм – важнейшее направление в хх века. корни его во франции, автор термина – французский поэт жан морреас.
акмеизм. акмеизм возник как реакция на кризис символизма.
футуризм. футуризм возник в 1912 году – дата выхода в свет сборника «пощечина общественному вкусу».
на стыке xix и xx веков поэзия пережила второе рождение, которое впоследствии было названо ее серебряным веком. и сологуб, брюсов и блок, гумилев и ахматова, мандельштам, волошин, цветаева, северянин, есенин, маяковский и другие знаменитые поэты в этот период написали свои лучшие творения.
а последняя была нина петровская.
объяснение: