Задание No 1 * Harypa гудамро Трская ремнн тическая АЯ Тонко урс Гует красоту и показую окрасного мира с этом говорит и Выксир МСТИ сится то, Срят и Сестра постигие за ТОКОМ В каком ДОМИНО», СТОИшем на самом срху горье, И не ус Так Віккі АТЬСЯ ПрехСТын» органлари обстосоки 1. Перед нами Ася. Мы видим «смугловатое круглое лицо, с небольшим тонким носом, почти Детскими щечками и чёрными, светлыми глазами. Странное Сочетание: «чёрными, светлыми а. Она кажется существом «непонятным, полузагадочными,
Если не был бы я поэтом,
То, наверно, был мошенник и вор.
И на настоящее:
Если раньше мне били в морду,
То теперь вся в крови душа.
Поэт еще не потерял вкус к жизни, ему не впервой падать и подниматься. Сегодня в морду не бьют, но плюют в душу. Что же пусть позабавятся, Сергею не привыкать к боли, где-то в ней он даже находит источник для творчества. К 1922 году женщины начали уже разочаровывать, революция тоже, а к деньгам Сергей никогда страсти не испытывал. Остается алкоголь, который написать много вечных строк, то стал одной из ступенек в могилу.
Тебе стоило чуть внимательнее присмотреться к стихотворению! В следующий раз постарайся
Лирический герой Есенина в данном стихотворении анализирует самого себя, выявляя в себе, скажем так, две сущности, казалось бы совершенно разные: разбойника и поэта. В первых трех строфах он описывает свое хулиганское Средь мальчишек всегда герой, / Часто, часто с разбитым носом / Приходил я к себе домой». В третьей строфе поэт вставляет в стихотворение эпизод, очень важный для понимания текста — лирический герой, мальчишка, не признается маме, что подрался, а врет, что «споткнулся о камень». В последующих строфах лирический герой возвращается к своему настоящему — он уже взрослый, уже «простыла этих дней кипятковая вязь…». Теперь он — поэт, и свой юношеский опыт он выражает в стихах. От старого «я» — отвага и гордость, а всё остальное сильно изменилось. Здесь Есенин прибегает к сравнению «морды» и души, и становится понятно насколько значительны изменения, произошедшие в лирическом герое. В завершающей строфе автор снова обращается к эпизоду из третьей строфы — но теперь герой врет не маме, которая готова была понять и принять его, а «чужому и хохочущему сброду», которым до него нет никакого дела. Тем самым, стихотворение заканчивается разочарованно и грустно.