Это потом ты горько язвил по поводу одноногого влюбленного дурачка, а в детстве он был твоей самой заветной мечтой. А вот фигурную булочку, напоминавшую хрустальную сказочную балерину, ты нес соседской босоножке Наташке. Протягивал ей свою ручонку с булкой, смущенно опустив ресницы, а сам уже готов был за нее и в огонь, и в воду… Вечером, когда бабушка Доброта читала конец сказки об оловянном солдатике, ты твердо знал, что солдатик не стал кусочком олова, он весь в тебе (не зря же ты прогнал хулигана Кольку), и балерина Наташка любит только тебя, а не всяких там сказочных злодеев, вроде Кольки. И ты уже не плакал - нырял в Сказку, и она становилась твоей реальностью.
ответ:Художественные средства:
2. Использование «говорящих» имен и фамилий: Простакова, Стародум, Скотинин, Вральман, Правдин Цыфиркин, Кутейкин.
Митрофан - найденный матерью, подобный матери; Тарас - приводящий в смятение.
3. Признаки сатиры и юмора:
1). Создание комических ситуаций: драка Простаковой со Скотининым, урок математики, "экзамен" Митрофана.
2). Алогизмы (высказывания героев, в которых нарушена логика), ирония и намёки.
3) Зоологизация: любовь Скотинина к свиньям; Вральман видит в Простаковых «лошаток». Таким образом подчеркивается низменность негативных персонажей.
Объяснение:
☼︎☼︎☼︎сделай лучшим
Объяснение:
не взял с интернета