В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Задание ответьте  на  вопросы  по  содержанию  произведения  Ганса  Христиана  Андерсена «Снежная королева»:   1)Что узнали от бабушки Кай и Герда о Снежной королеве? 2)Как Кай оказался во владениях Снежной Королевы? 3)Что движет Гердой, когда она решается отправиться на поиски Кая? 4)Почему Герда не осталась у колдуньи? 5)Кто сказал Герде, что Кай живёт во дворце с принцессой? 6)Как Герде принц и принцесса? 7)Как маленькая разбойница Герде? 8)Почему Кай не узнал Герду? 9)Как смогла героиня возродить его к жизни?

Показать ответ
Ответ:
yaroslavvorobep016v5
yaroslavvorobep016v5
06.04.2020 00:10
На вокзале николаевской железной дороги встретились два приятеля: я и    тонкий. я  только что пообедал на вокзале, и мои губы  подернутые маслом, лоснились, как спелые вишни. пахло от меня  хересом и флер-доранжем. тонкий же только что вышел из вагона и был навьючен чемоданами, узлами и картонками. пахло от него ветчиной и кофейной гущей. из-за его спины выглядывала худенькая женщина с длинным подбородком — его жена, и высокий гимназист с прищуренным глазом — его сын.— порфирий! — воскликнул я  , увидев тонкого.— ты ли это? голубчик мой! сколько зим, сколько лет! — батюшки! — изумился тонкий.— миша! друг детства! откуда ты взялся? мы  троекратно облобызались и устремили друг на друга глаза, полные слез. мы  были приятно ошеломлены.— милый мой! — начал тонкий после лобызания.— вот не ожидал! вот сюрприз! ну, да погляди же на меня хорошенько! такой же красавец, как и был! такой же душонок и щеголь! ах ты, господи! ну, что же ты? богат? женат? я уже женат, как это вот моя жена, луиза, урожденная а это сын мой, нафанаил, ученик iii класса. это, нафаня, друг моего детства! в гимназии вместе учились! нафанаил немного подумал и снял шапку.— в гимназии вместе учились! — продолжал тонкий.— помнишь, как тебя дразнили? тебя дразнили геростратом за то, что ты казенную книжку папироской прожег, а меня эфиальтом за то, что я ябедничать любил. хо- детьми были! не бойся, нафаня! подойди к нему а это моя жена, урожденная лютеранка.нафанаил немного подумал и спрятался за спину отца.— ну, как живешь, друг? — спросил я, восторженно глядя на друга.— служишь где? дослужился? — служу, милый мой! коллежским асессором уже второй год и станислава имею. жалованье ну, да бог с ним! жена уроки музыки дает, я портсигары приватно из дерева делаю. отличные портсигары! по рублю за штуку . если кто берет десять штук и более, тому, понимаешь, уступка. пробавляемся кое-как. служил, знаешь, в департаменте, а теперь сюда переведен столоначальником по тому же здесь буду служить. ну, а ты как? небось, уже статский? а? — нет, милый мой, поднимай повыше,— сказал я.— я уже до тайного две звезды имею.тонкий вдруг побледнел, окаменел, но скоро лицо его искривилось во все стороны широчайшей улыбкой; казалось, что от лица и глаз его посыпались искры. сам он съежился, сгорбился, его чемоданы, узлы и картонки съежились, длинный подбородок жены стал еще длиннее; нафанаил вытянулся во фрунт и застегнул все пуговки своего я, ваше приятно-с! друг, можно сказать, детства и вдруг вышли в такие вельможи-с! хи-хи-с.— ну, полно! — я.— для чего этот тон? мы с тобой друзья детства — и к чему тут это чинопочитание! — что вы- захихикал тонкий, еще более съеживаясь.— милостивое внимание вашего вроде как бы живительной это вот, ваше превосходительство, сын мой жена луиза, лютеранка, некоторым образом  на моем лице    было написано столько благоговения, сладости и почтительной кислоты, что   меня стошнило. я отвернулся от друга  и подал ему на прощанье руку.тонкий три пальца, поклонился всем туловищем и захихикал, как китаец: «хи-хи-хи». жена улыбнулась. нафанаил шаркнул ногой и уронил фуражку. все трое были приятно ошеломлены.
0,0(0 оценок)
Ответ:
KIrito5016
KIrito5016
19.03.2020 07:34
1. влияние условий среды на организм растений. факторы неживой природы, их влияние. учащиеся анализируют слайды презентации о светолюбивых, тенелюбивых и теневыносливых растениях. светолюбивые растения – растения, произрастающие на открытых местах и не выносящие длительного затенения; для нормального роста им необходима интенсивная солнечная или искусственная радиация. взрослые растения более светолюбивы, чем молодые. к ним относятся как травянистые (подорожник большой, кувшинка и так и древесные (лиственница, акация и др.) растения, ранневесенние – степей и полупустынь, а из культурных – кукуруза, сорго, сахарный тростник и др.  [4]
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота