Задание: ответьте на вопросы, выбрав 1 правильный ответ из четырех предложенных. 1. Литературное направление, к которому относится произведение А. Алексина «А тем временем где-то»,/ 1 б. А. реализм Б. классицизм В. романтизм Г. сентиментализм 2. Какова тема рассказа Ч. Айтматова «Красное яблоко»? Укажите неправильный ответ./1 б А) нужно всячески беречь семейные отношения Б) рассказ об уроках нравственности и доброты В) история непростых отношений в семье Г) кризис семейных отношений. 3.Задание: аргументированно ответьте на вопрос, приведите цитаты в подтверждение. /4 б. Почему Дюйшен не был почётным гостем на открытии новой школы? Какие интонации слышатся в голосе «одного из почтеннейших людей аила», когда он говорит о Дюйшене? Аргументируйте свой ответ при двух цитат. Понимание и ответы по тексту Общий 6 Анализ и интерпретация Задание: аргументировано ответьте на вопросы. 1.Определите тему и основную мысль повести «Первый учитель» Ч.Т. Айтматова./2 б. 2. Какую проблему ставит Ч. Айтматов в своей повести «Первый учитель»? Только ли Алтынай виновна в том, что Дюйшен был забыт?/4 б 3. В чем смысл названия произведения В.Распутина «Уроки французского»? Связан ли он с основной мыслью?/6 б. Анализ и интерпретация Общий 12 Оценка и сравнительный анализ Задание: напишите эссе на одну из предложенных тем. Объем письменной работы – 120 - 150 слов. 1. Нравственные уроки Лидии Михайловны. Авторская позиция в произведении Распутина «Уроки французского». 2. Образ учителя в моем понимании. Оценка и сравнительный анализ Описание 11-12 Эффективно выражает мысли, идеи. ответ имеет полностью связную структуру, соответствующую заданию, эффективное развитие идей в логической последовательности. Эффективное применение широкого спектра лексики и синтаксических конструкций. 8-10 Хорошо выражает мысли, идеи. ответ имеет полностью связную структуру, соответствующую заданию, с ясно выраженными идеями в логической последовательности. Хорошее применение широкого спектра лексики и синтаксических конструкций. 4-7 Удовлетворительно выражает мысли и идеи. ответ в основном имеет связную структуру, соответствующую заданию, но недостаточно последовательную. Удовлетворительное применение спектра лексики и синтаксических конструкций. 1-3 Видна попытка сосредоточиться на некоторых идеях. Структура ответа слабая, бессвязные переходы и отклонения. Ограниченное применение спектра лексики и синтаксических конструкций. 0 Работа, не соответствующая заданию, запутанная и бессвязная. Отсутствует структура, соответствующая заданию. Слабый словарный запас Общий : 30
ответ: Эпос - произошло от от греч. epos - слово, повествование Драма - от греч. drama - действие, сценическое представление.
Объяснение:
Видно, что эпос - повествование, а драма - сценическое действие. Драма - литературное произведение, написанное в форме диалога и предназначенное для исполнения на сцене; пьеса такого рода, серьёзного, но не героического содержания. А эпос - как раз совокупность народных героических песен, сказаний, поэм, объединённых общей темой, общенациональной принадлежностью и т. п. Т. е. эпос и драма - совершенно различные вещи. Объединяет их качество содержания - (серьёзное, заставляющее сопереживать)
1. Внимание
Новоиспеченным родителям сложно заставить себя отдать все свое свободное время не себе, а другому человечку. Это утомляет и иногда раздражает.
Конфликт материнства и устоявшихся ценностей, связанных с карьерой, личным ростом, самоутверждением и саморазвитием женщины, как личности встает с первого дня рождения малыша. Должно пройти время, чтобы молодая мама смогла сбалансировать свою новую жизнь и четко разделить время на семью и себя любимую. Со временем станет ясно, что именно это умение мамы воспитает лучшее в ребенке и создаст семейный уют.
Ребенку нужен «объект, к которому он будет привязан» круглосуточно, это воспитывает в нем доверие к окружающему миру, чувство уверенности в завтрашнем дне и безопасности.
Отцы долго привыкают к новому состоянию, это занимает не один год, и в это время они ревностно следят за тем, как все внимание любимой женщины уже сконцентрировано не на нем одном...