В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Задание по литературе для знатоков​


Задание по литературе для знатоков​

Показать ответ
Ответ:
133fdsf7za
133fdsf7za
03.06.2022 20:54

ответ:

вот главные герои: николенька иртеньев - это рассказчик, прототип льва толстого, володя - родной брат главного героя, любочка - их сестра, отец и мать - родители николеньки, карл иванович - учитель, мими - гувернантка, сонечка валахина - первая любовь, наталья савишна - экономка.

десятилетний мальчик николенька иртенев живет в дворянской семье. его отец принял решение забрать их с братом в москву. отец хотел дать своим детям самое лучшее образование. перед отъездом семья вышла на охоту, потому что этого попросили   дети. разлука с матерью сильно врезается в сердце николеньки. в столице - москве они живут с отцом в домике у бабушки. написав стихи ей на именины николенька заслуживает уважения. вскоре, на получилось знакомство с сонечкой валахиной. главный герой влюбился в нее, испытав до того совсем не известное чувство. заканчивается повесть страшным событием - смертью матери. вскоре грусть увеличилась со смертью близкой семье натальи савишной. эти события заканчивают детство рассказчика, готовя его ко взрослой жизни.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Nikitos1111111111111
Nikitos1111111111111
07.07.2021 10:59

лидия михайловна – героиня рассказа валентина распутина «уроки французского». это молодая учительница, которая любит, ценит и уважает детей, а они отвечают ей взаимностью. как говорит про нее герой рассказа, одиннадцатилетний мальчик, от лица которого ведется повествование, «в лице ее не было жестокости», которая после долгих лет работы в школе появляется в лице каждого педагога.

лидия михайловна проявляет удивительное бескорыстие и душевную щедрость, желая одинокому голодному мальчику, который, к тому же, еще и болен малокровием.

она всячески пытается его накормить и ему, однако, гордый ребенок не хочет, чтобы его жалели и сочувствовали ему. и преподавателю приходится проявить незаурядную смекалку и предприимчивость, предложить мальчику заниматься французским дополнительно, а потом начать играть с ним на деньги, чтобы он мог «честно» заработать себе на еду и на молоко. когда об это узнает директор, лидию михайловну увольняют с работы. но она, даже уехав домой на кубань, присылает мальчишке в посылке яблоки.она своим поведением и своими действиями сумела создать у одинокого заброшенного мальчишки, который находился вдали от матери и родного дома, ощущение защищенности, важности и нужности для кого-то.она подарила ему теплоту и щедрость своего сердца и своей души.

лидия михайловна, на мой взгляд, прекрасный педагог, так как научила своего ученика самому главному, тому, что на свете есть добро, и душа, несущая свет, никогда не останется в одиночестве и не будет забыта.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота