В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sasipomidorp01sct
sasipomidorp01sct
08.12.2022 20:39 •  Литература

✍️ Задание по литературе на 11.03. 1. с.67-68.Цитатный план.Расположите цитаты так, как они идут в рассказе по образцу. 1.На Кавказе тогда была война. 23...4... и так до 10 Задание 2. Выпишите в 2 столбика ключевые слова( вот для этого используйте знакомые вам викторины). В 1-столбик слова из"Муму", во 2- из "Кавказского пленника", добавьте в каждый имена собственные из этих рассказов. Завтра на уроке поработаем. ​

Показать ответ
Ответ:
nastjaivanova20
nastjaivanova20
14.12.2022 19:18

Можу запропонувати таку історію з Іваном Силою :

Объяснение:

Одного разу у селі Опеньки сталася незвичайна подія.

Стара кобила важко

тягла за собою віз, позаду їхав її хазяїн Омелько.

Несподівано віз струснуло,

щось шумно вдарилось, чоловік впав з возу і покотився додолу.

На звук з хат

повиходили люди : -

Ой,

лишенько!

Кобила в яму провалилась, – переймалась баба Параска.

-

Як же

тепер витягати її, коли всі чоловіки на поле пішли?

– питала баба Ярина.

Та й справді.

Всі молоді та здорові роз’їхалися

по роботам, а в селі залишились самі старі й діти.

Омелько встав, струснув з себе пил, а з ями тяжко

заіржала кобила.

Несподівано з - за рогу виглянула небачена в

Опеньках раніше машина.

Задиринчала, зачухикала і зупинилась.

З неї вийшов

здоровенний чоловік і назвався Іваном.

-

Що

сталось у вас?

– спитав Іван.

-

Та

ось кобила в яму провалилась, а дістати ніяк не можемо.

І тоді сталось диво : самостійно Іван дістав кобилу,

без будь - якої до .

Люди зааплодували і причарувались силою такого великого

чоловіка : - Велике вам дякуємо, Іване!

Ви – справжня Сила!

Так і прозвали Івана Фріцака Силою.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Люда0001
Люда0001
26.03.2023 08:11
Мотив поисков счастья, заложенного в самой натуре человека, проходит через все творчество Короленко. Он стал основным и для «Слепого музыканта» (886). История слепого мальчика Петра Попельского по замыслу писателя соотносилась с сложными нравственными поисками интеллигентной молодежи 80-х годов. Впоследствии Короленко писал, что в «Слепом музыканте» «отразилось романтическое настроение» его поколения. Художественная логика «Слепого музыканта» должна была привести читателя к мысли, что даже человек, жестоко обиженный природою, в состоянии побороть эгоистическую сосредоточенность на своем несчастье, что и для него существует не только возможность, но и необходимость стремления к свету, к полноте человеческого счастья.
Духовное прозрение героя происходит в результате понимания им того, что он и его талант нужны людям. В повести раскрывается диалектика сочетания природного и общественного начал в человеке. Короленко убежден в недостаточности только рационального, просветительского, «головного» объяснения жизни и человека. Так, дядя слепого мальчика Максим, создавая программу его воспитания, во многом совершенно справедливую, пытается все же ограничить сферу интересов своего воспитанника лишь узкими границами доступного ему мира. С изумлением
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота