В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mark02062005
mark02062005
24.03.2020 08:14 •  Литература

Задание по литературе ("Севастополь в декабре месяце" Л.Н. Толстого)
1. Автор пишет: «Первое впечатление ваше непременно самое неприятное». Почему? Найдите эти строки.
2. Почему автор говорит, что вы наверное даже усомнитесь немного в справедливости понятия о геройстве защитников Севастополя?
3. Автор говорит , прежде чем сомневаться, сходите на бастионы, в больницу и вы сами все увидите. - Куда мы дальше попадаем?
4. В какое место предлагает зайти автор, «если ваши нервы крепки»?
5. Почему в эту комнату не может зайти человек со слабыми нервами?
6. Выйдя из этого «дома страданий», какие чувства мы испытываем?
7. Что посещает затем читатель?
8. «Четвертый бастион» стало крылатым уже выражением. Какие примеры приводит автор? Найдите в тексте.
9. Как автор описывает 4-й бастион?
10. Какие чувства испытывает солдат, когда летит на него снаряд?
11. Какой главный вывод делает в конце рассказа читатель?
12. А изменилось ли описание пейзажа? Сравните описание в начале рассказа и в конце.
13. Какими показаны защитники Севастополя?

Показать ответ
Ответ:
yourname7
yourname7
21.01.2024 11:32
1. Автор пишет: «Первое впечатление ваше непременно самое неприятное». Почему? Найдите эти строки.
Ответ: Автор говорит о неприятном первом впечатлении, чтобы подчеркнуть, что защитники Севастополя в реальной жизни сталкиваются с опасностью и страданиями, которые сразу отбрасывают настороженность и вызывают отвращение у многих людей.

2. Почему автор говорит, что вы наверное даже усомнитесь немного в справедливости понятия о геройстве защитников Севастополя?
Ответ: Автор подразумевает, что люди, которые не были свидетелями событий в Севастополе, могут сомневаться в героизме защитников и приписывать им нереалистическое представление о героизме. Он хочет показать, что реальность гораздо сложнее и насыщеннее, чем мифы и стереотипы о героизме.

3. Автор говорит, прежде чем сомневаться, сходите на бастионы, в больницу и вы сами все увидите. - Куда мы дальше попадаем?
Ответ: Эта фраза указывает на то, что автор предлагает людям посетить бастионы и больницу, чтобы самим увидеть и оценить страдания и тяготы, которые переживают защитники Севастополя.

4. В какое место предлагает зайти автор, «если ваши нервы крепки»?
Ответ: Автор предлагает зайти в палату больного, если у читателя крепкие нервы.

5. Почему в эту комнату не может зайти человек со слабыми нервами?
Ответ: В эту комнату нельзя зайти человеку со слабыми нервами, поскольку там находятся раненые солдаты, которые испытывают боль и страдание. Вид этих страданий могут вызвать сильные негативные эмоции и панику у человека со слабыми нервами.

6. Выйдя из этого «дома страданий», какие чувства мы испытываем?
Ответ: Выходя из палаты больного, мы испытываем глубокое сожаление, сострадание и понимание того, через что проходят раненые солдаты.

7. Что посещает затем читатель?
Ответ: После посещения палаты больного, читатель посещает другие части крепости Севастополь и видит разрушенные здания, бастионы и другие места, связанные с обороной города.

8. «Четвертый бастион» стало крылатым уже выражением. Какие примеры приводит автор? Найдите в тексте.
Ответ: Автор приводит примеры, которые показывают, что понятие "четвертый бастион" стало символом героизма и стойкости в обороне. Например, в тексте упоминаются атаки на бастион, заполненные трупами, и рассказывается о том, что защитники Севастополя держали позиции на бастионе, несмотря на смертельные опасности.

9. Как автор описывает 4-й бастион?
Ответ: Автор описывает 4-й бастион как место, где солдаты Севастополя сражались с врагом и подвергались смертельной опасности. Он описывает заполненную трупами окруженную бастионом землю.

10. Какие чувства испытывает солдат, когда летит на него снаряд?
Ответ: Солдаты испытывают страх, тревогу и испытания, когда летит на них снаряд. Они должны принимать мгновенные решения и рисковать своей жизнью во имя защиты города.

11. Какой главный вывод делает в конце рассказа читатель?
Ответ: Главный вывод, который делает читатель в конце рассказа, это то, что защитники Севастополя испытывают страдания и рискуют своей жизнью для защиты города.

12. А изменилось ли описание пейзажа? Сравните описание в начале рассказа и в конце.
Ответ: Описание пейзажа в конце рассказа отличается от описания в начале рассказа. В начале рассказа город Севастополь был представлен в красивом и живописном свете, а в конце рассказа описание пейзажа стало более темным и мрачным, отражая разрушения и последствия войны.

13. Какими показаны защитники Севастополя?
Ответ: Защитники Севастополя показаны как герои, которые сражаются с врагом и рискуя своей жизнью защищают город. Они проявляют мужество, стойкость и самоотверженность в борьбе за свою землю.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота