2.Приведите примеры одушевлённых и неодушевлённых имён существительных.
Одушевленные: людям, собеседники, переводчик.
Неодушевленные: языках, странах, время.
3.Выпишите по 2–3 примера существительных 1, 2 и 3-го склонения. Определите их род.
1 склонение: странах ( женский ), Венгрия (женский )
2 склонение: языках ( мужско ), собеседники (мужской )
3 склонение: латынь ( женский ).
4.Есть ли в тексте разносклоняемые существительные? Выпишите их.
Времён
5.Найдите в тексте несклоняемые существительные. Определите их род.
Эсперанто (мужской)
6.Докажите, что слово Русский в данном тексте используется в значении прилагательного и существительного. Приведите примеры.
В славянских странах русский (прилагательное) язык, скорее всего как-то поймут, но в соседней Венгрии — уже нет: венгерский язык совершенно не похож на русский (существительное).
7.Найдите в тексте существительные, которые не изменяются по числам. Определите их род.
Взаимоотношения людьми присутствуют в жизни каждого человека. Все люди общаются и разговаривают друг с другом, строя отношения. В моих взаимоотшениях с людьми есть успехи и неудачи. Успехи состоят в том, что я завожу много знакомств, у меня есть верные и преданные друзья, я не ссорюсь с родителями и не вступаю в конфликты с учителями. Но есть и неудачи, так как нет идеальных людей. Все мы все равно иногда срываемся и ссоримся. Лично я ссорюсь с моим младшим братом, который все время пристает ко мне, когда я занят. Я стараюсь не обижать его, ибо он маленький, но ссора все равно происходит. Иногда я ссорюсь с друзьями, если они со мной не согласны, но как правило мы быстро миримся. В целом, в моих взаимоотшениях с людьми больше успехов, чем неудач, но над ними я буду работать и устранять их.
1.Выпишите из текста имена собственные.
Венгрии
2.Приведите примеры одушевлённых и неодушевлённых имён существительных.
Одушевленные: людям, собеседники, переводчик.
Неодушевленные: языках, странах, время.
3.Выпишите по 2–3 примера существительных 1, 2 и 3-го склонения. Определите их род.
1 склонение: странах ( женский ), Венгрия (женский )
2 склонение: языках ( мужско ), собеседники (мужской )
3 склонение: латынь ( женский ).
4.Есть ли в тексте разносклоняемые существительные? Выпишите их.
Времён
5.Найдите в тексте несклоняемые существительные. Определите их род.
Эсперанто (мужской)
6.Докажите, что слово Русский в данном тексте используется в значении прилагательного и существительного. Приведите примеры.
В славянских странах русский (прилагательное) язык, скорее всего как-то поймут, но в соседней Венгрии — уже нет: венгерский язык совершенно не похож на русский (существительное).
7.Найдите в тексте существительные, которые не изменяются по числам. Определите их род.
Венгрия (женский), эсперанто (мужской), латынь (женский).
Объяснение:
Это не мое. Взял отсюда:
Пойдет?
Объяснение:
Взаимоотношения людьми присутствуют в жизни каждого человека. Все люди общаются и разговаривают друг с другом, строя отношения. В моих взаимоотшениях с людьми есть успехи и неудачи. Успехи состоят в том, что я завожу много знакомств, у меня есть верные и преданные друзья, я не ссорюсь с родителями и не вступаю в конфликты с учителями. Но есть и неудачи, так как нет идеальных людей. Все мы все равно иногда срываемся и ссоримся. Лично я ссорюсь с моим младшим братом, который все время пристает ко мне, когда я занят. Я стараюсь не обижать его, ибо он маленький, но ссора все равно происходит. Иногда я ссорюсь с друзьями, если они со мной не согласны, но как правило мы быстро миримся. В целом, в моих взаимоотшениях с людьми больше успехов, чем неудач, но над ними я буду работать и устранять их.