Задание по русской литературе. Читать дальше поэму А.Твардовского "Василий Тёркин" . ответить на во Почему танкисты подарили гармонь Тёркину?" и Почему смерть не забрала с собой Теркина?
Печенеги (в летописях их также называли «буртасы» и «пацинаки») — конфедерация восьми многочисленных племен кочевников, которые много веков кочевали в Причерноморье, Поднепровье, Заволжье и на Северном Кавказе. Печенежский язык относился к тюркской языковой группе, а самих печенегов современники описывали как людей европеоидного типа. Они были людьми невысокого роста, черноволосыми, с узкими лицами и брили бороды. В "Повести временных лет" упоминается, что что киевлянин, зная только одну фразу на их языке, мог затеряться среди печенегов.
Как союз кочевых племён, печенеги отпочковались от огузского племенного союза кангар в VII в.; окончательно союз сложился в VIII— IX веках. Во главе каждого из восьми племен стоял князь, или архонт; племена делились на меньшие группы со своим главой у каждой.
Печенеги не строили постоянных поселений. Временный лагерь печенегов представлял собой круг из связанных телег, для жилья использовались войлочные юрты. Основными занятиями печенегов были кочевое скотоводство (разводили крупный рогатый скот, овец и лошадей), а также набеги на соседей (грабеж и работорговля).
Племена печенегов вступали в союзы с окрестными государствами - Русью Хазарией, Византией. С восточными славянами печенеги часто воевали (особенно в 9-11 веках), но в то же время и торговали, и роднились. Последним описанным в летописях русско-печенежским военным конфликтом была осада Киева в 1036 году.
Впоследствии, в XI-XII веках печенеги были вытеснены с исторической арены половцами - еще одним другим тюркским народом.
Потомки печенегов влились во многие народы, среди которых - гагаузы, карачаевцы, крымчаки, каракалпаки, кумыки, балкарцы, азербайджанцы.
В своём творчестве Александр Иванович Куприн неоднократно затрагивал тему любви, особенно это коснулось трёх его гениальных произведений, навсегда вошедший в золотой фонд мировой литературы – это повести «Олеся», «Суламифь» и «Гранатовый браслет». В каждой из перечисленных выше повести, писатель пытался показать различные виды любви между мужчиной и женщиной. Для одних героев любовь становится самым главным и чудесным в жизни, для других – своеобразной трагедией. Но в каждом из них любовь пробуждает их лучшие качества и черты характера. Главным действующим лицом в «Олеси» стал писатель Иван Тимофеевич, приехавший в небольшую деревеньку. Как любой другой пишущий человек он движим любопытством, путешествует в поисках новых сюжетов, знакомится с различными людьми, познавая их нрав и обычаи. Но поездка, которая должна была быть самой обыкновенной – как и многие другие, преподносит писателю сюрприз – знакомство с красивой девушкой по имени Олеся. В которую Иван Тимофеевич, естественно, влюбляется всей душою…. Эта девушка обитает вместе с бабушкой в далёком лесу, избегая общения с людьми, которые, приняв их за колдуний, выгнали несчастных из деревни. Полюбив прекрасную Олесю, главный герой начинает упрекать её в предрассудках и суеверии. В то же время, сам Иван Тимофеевич уделяет много времени на ненужные размышления, находясь под влиянием высшего общества он не может представить себе Олесю в приличном обществе. И на фоне Олеси писатель показан зависимым от чужого мнения человеком, вдобавок ко всему достаточно слабым и ленивым. Олеся же, напротив, олицетворяет собою отвагу и решимость, Куприн показывает её всегда готовый на серьёзный и важный поступок. Она не мелочится и ничего не боится. В итоге, местные крепостные изгоняют её и из лесу. Мне кажется, что автор хотел сказать нам о том, что серьёзные чувства порою требуют от людей различных жертв. И безрассудство во имя любви, в некоторых случаях, необходимо для того, чтобы обрести настоящее счастье.
Печенеги (в летописях их также называли «буртасы» и «пацинаки») — конфедерация восьми многочисленных племен кочевников, которые много веков кочевали в Причерноморье, Поднепровье, Заволжье и на Северном Кавказе. Печенежский язык относился к тюркской языковой группе, а самих печенегов современники описывали как людей европеоидного типа. Они были людьми невысокого роста, черноволосыми, с узкими лицами и брили бороды. В "Повести временных лет" упоминается, что что киевлянин, зная только одну фразу на их языке, мог затеряться среди печенегов.
Как союз кочевых племён, печенеги отпочковались от огузского племенного союза кангар в VII в.; окончательно союз сложился в VIII— IX веках. Во главе каждого из восьми племен стоял князь, или архонт; племена делились на меньшие группы со своим главой у каждой.
Печенеги не строили постоянных поселений. Временный лагерь печенегов представлял собой круг из связанных телег, для жилья использовались войлочные юрты. Основными занятиями печенегов были кочевое скотоводство (разводили крупный рогатый скот, овец и лошадей), а также набеги на соседей (грабеж и работорговля).
Племена печенегов вступали в союзы с окрестными государствами - Русью Хазарией, Византией. С восточными славянами печенеги часто воевали (особенно в 9-11 веках), но в то же время и торговали, и роднились. Последним описанным в летописях русско-печенежским военным конфликтом была осада Киева в 1036 году.
Впоследствии, в XI-XII веках печенеги были вытеснены с исторической арены половцами - еще одним другим тюркским народом.
Потомки печенегов влились во многие народы, среди которых - гагаузы, карачаевцы, крымчаки, каракалпаки, кумыки, балкарцы, азербайджанцы.
В своём творчестве Александр Иванович Куприн неоднократно затрагивал тему любви, особенно это коснулось трёх его гениальных произведений, навсегда вошедший в золотой фонд мировой литературы – это повести «Олеся», «Суламифь» и «Гранатовый браслет». В каждой из перечисленных выше повести, писатель пытался показать различные виды любви между мужчиной и женщиной. Для одних героев любовь становится самым главным и чудесным в жизни, для других – своеобразной трагедией. Но в каждом из них любовь пробуждает их лучшие качества и черты характера. Главным действующим лицом в «Олеси» стал писатель Иван Тимофеевич, приехавший в небольшую деревеньку. Как любой другой пишущий человек он движим любопытством, путешествует в поисках новых сюжетов, знакомится с различными людьми, познавая их нрав и обычаи. Но поездка, которая должна была быть самой обыкновенной – как и многие другие, преподносит писателю сюрприз – знакомство с красивой девушкой по имени Олеся. В которую Иван Тимофеевич, естественно, влюбляется всей душою…. Эта девушка обитает вместе с бабушкой в далёком лесу, избегая общения с людьми, которые, приняв их за колдуний, выгнали несчастных из деревни. Полюбив прекрасную Олесю, главный герой начинает упрекать её в предрассудках и суеверии. В то же время, сам Иван Тимофеевич уделяет много времени на ненужные размышления, находясь под влиянием высшего общества он не может представить себе Олесю в приличном обществе. И на фоне Олеси писатель показан зависимым от чужого мнения человеком, вдобавок ко всему достаточно слабым и ленивым. Олеся же, напротив, олицетворяет собою отвагу и решимость, Куприн показывает её всегда готовый на серьёзный и важный поступок. Она не мелочится и ничего не боится. В итоге, местные крепостные изгоняют её и из лесу. Мне кажется, что автор хотел сказать нам о том, что серьёзные чувства порою требуют от людей различных жертв. И безрассудство во имя любви, в некоторых случаях, необходимо для того, чтобы обрести настоящее счастье.