В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
katyushamoshkop0dtz2
katyushamoshkop0dtz2
28.04.2020 17:42 •  Литература

Задание: проанализируйте отрывок из произведения в форме аналитического эссе. 1.Объясните роль данного эпизода в композиции всего произведения. Проанализируйте композицию данного эпизода, приведите аргументы для определения элементов композиции.

2. Охарактеризуйте персонажей, выявляя их взаимоотношение.

3. Выпишите из произведения художественные средства и приемы выражения авторского отношения к героям и событиям (минимум 2 средства). Объясните, с какой целью их использует автор.

Эпизод из рассказа А.П. Чехова «Пересолил»

Когда телега выехала со станции, были сумерки. Направо от землемера тянулась темная, замерзшая равнина, без конца и краю... Поедешь по ней, так наверно заедешь к чёрту на кулички. На горизонте, где она исчезала и сливалась с небом, лениво догорала холодная осенняя заря... Налево от дороги в темнеющем воздухе высились какие-то бугры, не то стоги, не то деревня. Что было впереди, землемер не видел, ибо с этой стороны всё поле зрения застилала широкая, неуклюжая спина возницы. Было тихо, но холодно, морозно.
«Какая, однако, здесь глушь! — думал землемер, стараясь прикрыть свои уши воротником от шинели. - Ни кола ни двора. Не ровен час - нападут и ограбят, так никто и не узнает, хоть из пушек пали... Да и возница ненадежный... Ишь, какая спинища! Этакое дитя природы пальцем тронет, так душа вон! И морда у него зверская, подозрительная».
- Эй, милый, - спросил землемер, - как тебя зовут?
- Меня-то? Клим.
- Что, Клим, как у вас здесь? Не опасно? Не шалят?
- Ничего, бог миловал... Кому ж шалить?
- Это хорошо, что не шалят... Но на всякий случай все-таки я взял с собой три револьвера, - соврал землемер. - А с револьвером, знаешь, шутки плохи. С десятью разбойниками можно справиться...
Стемнело. Телега вдруг заскрипела, завизжала, задрожала и, словно нехотя, повернула налево.

Показать ответ
Ответ:
pe4cha
pe4cha
11.11.2020 03:02

Відповідь:

Недавно на один вечер у нас на руках случайно оказалась тетрадка для творческих классных работ, из которой я узнала о существовании одного не известного мне Гришиного сочинения на тему «Памятный день летом старой собачки – Дуси – не стало. Она появилась в семье ещё до Гришиного рождения, и ему трудно было представить свою жизнь без неё. История, описанная в сочинении, случилась после этого печального события, уже осенью. Я её, конечно, знала в мельчайших подробностях.

Теперь её узнаете вы.

У меня для вас есть ещё одно сочинение, другого ученика 5-го класса, другой московской английской спецшколы.

Для удобства чтения (имеются только фото на телефон, а не сканы страниц тетради) я набрала текст этого сочинения:

Поездка.

Как-то раз я шёл домой из бассейна один в первый раз. Дошёл до знакомого поворота и забыл, куда дальше ехать.

Я испугался. Я не знал, где я, куда иду, где вообще нахожусь. Телефон разрядился. И я решил поехать на автобусе. Я посмотрел список станций и увидел там Кузьминки. И вот подъехал какой-то автобус. Мне показалось, что это мой номер, и я поехал.

Я ехал довольно долго, но не слышал про Кузьминки. Я решил с у тех, кто ехал со мной, я с у тёти:

- Извините начал я. – А когда мы доедем до Кузьминок?

Она в ответ засмеялась:

- Мальчик, этот автобус не едет до Кузьминок!

Я испугался.

- О, нет! Что же мне делать?- подумал я.

Я быстро выскочил из автобуса и побежал к списку автобусов, но там не было Кузьминок! Я заплакал. Я сидел, не зная, что делать, я был далеко от дома, я не знал, где я. И тут ко мне подошёл дядя и с Мальчик, ты чего плачешь?

Я ответил:

- Потерялся я. Как тут не плакать?

- А где ты живёшь? – с он.

Я ответил:

- В Кузьминках.

Он с А ты телефон матери знаешь?

- Знаю.

- Давай ей позвоним.

- Давайте.

Я обрадовался!

Мы позвонили моей маме. И они с папой приехали за мной, они отблагодарили дядю, и мы уехали домой. С тех пор мама меня далеко одного никуда и низачто не пускает!

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Leshik1997
Leshik1997
11.11.2020 03:02
Родина – как много спрятано в этих словах.  И для каждого человека это слово содержит в себе что-то свое, личное, особенное и что-то общее, более значительное. Это и сила, и мужество, и отчий дом в котором тебя любят и ждут, это край где ты родился и вырос. Из поколения в поколение передаются рассказы о важнейших событиях, выдающихся личностях, об их подвигах и великих делах. Поэтому, думая о родине, мы думаем и о героях и настоящего, и об известных писателях, поэтах, музыкантах, художниках. Все это — наша история, все это — наша родина. Многие люди стремятся покинут родной край, но согласитесь, куда бы мы ни пошли, дома всегда лучше. Но самое приятное это возвратиться обратно, на свою Родину. И какие открытия мы совершаем  Ещё Есенин писал :«Как много изменилось там,В их бедном, неприглядном быте.Какое множество открытийЗа мною следовало по пятам..»

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота