В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Задание

Прочитайте басню «Ворона и лисица» и выполните следующие задания:

Уж сколько раз твердили миру,

Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок,

И в сердце льстец всегда отыщет уголок.

Вороне где-то бог послал кусочек сыру;

На ель Ворона взгромоздясь,

Позавтракать было совсем уж собралась,

Да призадумалась, а сыр во рту держала.

На ту беду Лиса близехонько бежала;

Вдруг сырный дух Лису остановил:

Лисица видит сыр, Лисицу сыр пленил.

Плутовка к дереву на цыпочках подходит;

Вертит хвостом, с Вороны глаз не сводит

И говорит так сладко, чуть дыша:

«Голубушка, как хороша!

Ну что за шейка, что за глазки!

Рассказывать, так, право, сказки!

Какие перушки! Какой носок!

И, верно, ангельский быть должен голосок!

Спой, светик, не стыдись! Что, ежели, сестрица,

При красоте такой и петь ты мастерица, —

Ведь ты б у нас была царь-птица!»

Вещуньина с похвал вскружилась голова,

От радости в зобу дыханье сперло, —

И на приветливы Лисицыны слова

Ворона каркнула во все воронье горло:

Сыр выпал — с ним была плутовка такова. (1807г)

1.Определите изобразительные средства и фигуры поэтического синтаксиса в художественном тексте (аллитерации, ассонансы, аллегории, инверсии, анафоры)

2.Определите основные приемы комического (сатира, юмор, гротеск, ирония, сарказм)

3.Определите, какую нравственную идею они вскрыть автору в этом тексте?

За ответы на подобие: "алюажвжысбтс" буду отмечать нарушение.

Показать ответ
Ответ:
Jeembo23
Jeembo23
24.02.2020 19:38

1. К молодёжи

2. Стихотворение заканчивается строчками "Другом–Верным, учеником–примерным". Этим пвтор показывает, что друзья и учеба в жизни каждого человека очень важны. Друзья–те люди которые идут с нами по одной дороге. Какое у тебя окружение друзей, такой и ты. А знания сильно нам в достижении своих целей. Учиться нужно не потому что Надо, а потому что Важно.

3. В стихотворении говорится о самых достойных качествах в людях. Это качества сильных и незаменимых людей, знающих свои цели.

4. Потому, что эти качества необходимы людям, в частности молодёжи. Мы часто можем столкнуться с таким понятием как "Лень", которая описывает в себе все противоположности качеств описаных в стихотворении.

0,0(0 оценок)
Ответ:
esyajm
esyajm
24.02.2020 19:38

1. Поэт обращается к четателям.

2. Стихотворение заканчивается тем что нужно быть верным другом, и примерным учеником. "Другом — верным, учеником — примерным! "

3. В стихотворении говорится о таких качествах как: терпеливость, справидливость, смелым и т.д. Тоесть положительные качества.

4. Говорится именно об этих качествах потому что, без этих качеств человеку не прожить нормально. Если у человека будут положительные качества, то у человеку будут относится положительно и без отвращения.

5. Человека с качествами как терпеливость, справидливость и хваткость называют: выносливым,честным и находчевым. Объяснение: надеюсь я ответила правильно. Удачи в учёбе!)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота