Задание Прочитайте эпизод посещения Вакулы Петербурга. ответьте на вопросы: 1.Как вы оцениваете поведение Вакулы? 2Что движет Вакулой? 3.Почему он решается на полет в Петербург, 4. Какие черты характера проявляются В данном эпизоде? 5.Какие детали об этом свидетельствуют. Докажите цитатали из текста Обратите внимание на речь Вакулы. 6.Что вы узнали в его слов? 7.Как характеризует Вакулу его речь 8.Как вы думаете, что могло бы измениться в если бы автор не ВКОЮЧЕл этот эпизод в текст, 9.Какие изобразительные средства использует автор? Что они ПОНЯТЬ читателю?
: сначала - нежно-фиолетовые, голубые и изумрудные тона. Хорошо сочетавшиеся с таинственным, приглушенным звучанием хора, потом - вспышки золотистых, оранжевых и пурпурных красок. Соответствующих энергичной теме трубы, зеленые и розовые цвета утренней зари и яркие солнечные блики появляются на экране, когда в хоре торжественно звучит тема Прометея - гимн человеку-творцу. Далее - новые контрасты: лирическая мелодия солирующей скрипки вызывает чередование фиолетового и синего. Танцевальным, скерцозным ритмам фортепиано отвечает динамичная красочная игра света. Заканчивается “Поэма огня” мощным нарастанием звучности оркестра, хора и органа, последний торжествующий аккорд - и яркий оранжевый, солнечный свет заливает весь зал.
Андрей Васильевич это директор школы в которой учился наш главный герой , он вызывал у учащихся страх , так как у него были свои методы воспитания .Каждый день на школьной линейке в центр выходили дети, которые совершали какие-то плохие поступки и всегда требовал одно: «Отвечай, отвечай. Мы ждем, смотри, вся школа ждет, что ты нам скажешь».
Лидия Михайловна учительница французского языка у главного героя и она же классный руководитель , она хороший и не безразличный человек . она не только проподаешь свой предмет , а так же следит за жизнью своих учеников. ей около 25 лет .
Возрождение “Прометея”
: сначала - нежно-фиолетовые, голубые и изумрудные тона. Хорошо сочетавшиеся с таинственным, приглушенным звучанием хора, потом - вспышки золотистых, оранжевых и пурпурных красок. Соответствующих энергичной теме трубы, зеленые и розовые цвета утренней зари и яркие солнечные блики появляются на экране, когда в хоре торжественно звучит тема Прометея - гимн человеку-творцу. Далее - новые контрасты: лирическая мелодия солирующей скрипки вызывает чередование фиолетового и синего. Танцевальным, скерцозным ритмам фортепиано отвечает динамичная красочная игра света. Заканчивается “Поэма огня” мощным нарастанием звучности оркестра, хора и органа, последний торжествующий аккорд - и яркий оранжевый, солнечный свет заливает весь зал.
Объяснение:
то ?
Андрей Васильевич это директор школы в которой учился наш главный герой , он вызывал у учащихся страх , так как у него были свои методы воспитания .Каждый день на школьной линейке в центр выходили дети, которые совершали какие-то плохие поступки и всегда требовал одно: «Отвечай, отвечай. Мы ждем, смотри, вся школа ждет, что ты нам скажешь».
Лидия Михайловна учительница французского языка у главного героя и она же классный руководитель , она хороший и не безразличный человек . она не только проподаешь свой предмет , а так же следит за жизнью своих учеников. ей около 25 лет .