В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
marta4563556
marta4563556
19.03.2022 23:20 •  Литература

Задание Прочитайте эпизод посещения Вакулы Петербурга.
ответьте на вопросы:
1.Как вы оцениваете поведение
Вакулы?
2Что движет Вакулой?
3.Почему он решается на полет в
Петербург,
4. Какие черты характера проявляются
В данном эпизоде?
5.Какие детали об этом
свидетельствуют. Докажите цитатали
из текста
Обратите внимание на речь Вакулы.
6.Что вы узнали в его слов?
7.Как характеризует Вакулу его речь
8.Как вы думаете, что могло бы
измениться в если бы
автор не
ВКОЮЧЕл этот эпизод в текст,
9.Какие изобразительные средства
использует автор? Что они
ПОНЯТЬ
читателю?​


Задание Прочитайте эпизод посещения Вакулы Петербурга.ответьте на вопросы:1.Как вы оцениваете поведе

Показать ответ
Ответ:
Одуванчик11111111
Одуванчик11111111
16.08.2020 07:31

Возрождение “Прометея”

: сначала - нежно-фиолетовые, голубые и изумрудные тона. Хорошо сочетавшиеся с таинственным, приглушенным звучанием хора, потом - вспышки золотистых, оранжевых и пурпурных красок. Соответствующих энергичной теме трубы, зеленые и розовые цвета утренней зари и яркие солнечные блики появляются на экране, когда в хоре торжественно звучит тема Прометея - гимн человеку-творцу. Далее - новые контрасты: лирическая мелодия солирующей скрипки вызывает чередование фиолетового и синего. Танцевальным, скерцозным ритмам фортепиано отвечает динамичная красочная игра света. Заканчивается “Поэма огня” мощным нарастанием звучности оркестра, хора и органа, последний торжествующий аккорд - и яркий оранжевый, солнечный свет заливает весь зал.

Объяснение:

то ?

0,0(0 оценок)
Ответ:
li494
li494
17.09.2020 03:55

Андрей Васильевич это директор школы в которой учился наш главный герой , он вызывал у учащихся страх , так как у него были свои методы воспитания .Каждый день на школьной линейке в центр выходили дети, которые совершали какие-то плохие поступки и всегда требовал одно: «Отвечай, отвечай. Мы ждем, смотри, вся школа ждет, что ты нам скажешь».

Лидия Михайловна учительница французского языка у главного героя и она же классный руководитель , она хороший и не безразличный человек . она не только проподаешь свой предмет , а так же следит за жизнью своих учеников. ей около 25 лет .

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота