В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Butuzovapelageya
Butuzovapelageya
30.05.2022 16:09 •  Литература

Задание. Прочитайте отрывок из сказки В. А. Жуковского и ответьте кратко на вопросы.
Царь догадался и ахнул
"Вот оно то, чего я не знал! Уморил ты, проклятый
Демон, меня!" Так подумал и горько, горько заплакал.
Все удивились, но слова никто не промолвил. Младенца
На руки взявши, арь Берендей лобовался им долго,
Сам его взнес на крыльцо, положил в колыбельку и, горе​

Показать ответ
Ответ:
Arestan
Arestan
02.10.2021 13:06
Драма Остр. "Гроза" своим появлением вызвала мнржество неоднозначных оценок. Особенно это касалось трактовки образа Катерины Кабановой, молодой женщины с горячим сердцем. Одни критики воспринимали её как героиню, сумевшую своим решительным поступком осветить мрачный мир "тёмного царства" и тем самым его разрушению (Добролюбов) . Другие считали, что без достаточно развитого ума Катерина не стать "лучом света", это всего лишь "привлекательная иллюзия (Писарев) . Третьи соглашались в Добр. -м, уличая Писарева в не объективной оценки (Антонович) . Но были и те, кто стоял "над схваткой", не желая видеть ничего, кроме прекрасно написанного художественного произведения. Таков был взгляд А. Григрьева. Думаю, что каждый критик по-своему прав. Добр. -в увидел только бунтарскую сторону характера Катерины, а Писарев заметил лишь исключительную темноту молодой женщины

ПРОСТИ МЕНЯ ЕСЛИ НЕ ПРАВИЛЬНО
0,0(0 оценок)
Ответ:
azatzakirov62
azatzakirov62
18.09.2022 12:44

ответ:Наличие постоянных творческих связей между книжной и народной лирикой убедительно показывает всю надуманность имевшихся в науке мнений об их обособленности и резком разграничении.

Народные элементы входят в поэзию и прозу А.К. Толстого, поскольку она сама была народной. Толстого манило народное творческое воображение, его фантазия, художественное образное мышление.

Обращаясь к жанру народной песни, Толстой демонстрирует незаурядное мастерство владение ее техникой, использует типичные для фольклора художественные конструкции: вопросно - ответную форму, параллелизм, систему повторов, тавтологические сочетания, обилие ласкательных форм, постоянные эпитеты. Следуя за фольклорной традицией, поэт часто отказывается от рифмы, в результате возникает впечатление непроизвольного текста, естественности словесного потока. Он опирается на характерную для народной песни образность: так в стихотворениях появляются «сыра земля», «грусть-тоска», «кручина», «горе горючее», «путь- дороженька» и др.

Но в творчестве А.К. Толстого в основе стилистических ресурсов русского словообразования был отбор «нежных», «чувствительных» слов, который создавал вокруг оценочной лексики особый ореол «приятности».Алексей Константинович показал искусное применение слов с суффиксами субъективной оценки для достижения народно-поэтического звучания речи. Поэт осваивает новые пласты экспрессивной лексики с размерными суффиксами: -ушк-, -еньк-, -очк- и др. («думушка», «соловушка», «кручинушка», «реченька»):

Семантика обращений в стихотворениях разнообразна, можно выделить следующие направления, в роли «собеседника» может выступать природная реалия (« Уж ты нива моя, нив ушка..»), душевное состояние (« Уж ты, мать-тоска, горе-гореваньце…»), название людей по социальному положению («государ ты мой, милый братец мой…»), абстрактные понятия « Моя любовь…»).

Произведение Толстого, сохраняющее все основные атрибуты песенно-былинной манеры, — редчайший пример правильного проникновения автора в дух и склад устной народной поэзии. Автор использует старинные формы народной лексики: деепричастия с суффиксом на «ючи» ( «обнимаючи», «зеленеючи»; возвратные глаголы с окончанием на «ся» ( «не сойтися); тафтологические сочетания («вольной волею»); предлоги «за»(«за мной») ; частицы «уж» ( «Уж ты ,нивушка моя,нивушка…»; «Уж не кипит бушующая кровь…»; « Уж как станет меня брат корить…»); междометие «ой» ( «Ой, коня б ему!..»») и т. д.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота