Задание. Прочитайте внимательно отрывок из рассказа Виктора Драгунского «Человек с голубым лицом», изучите значение прокомментированных слов и напишите сочинение,
отвечая на вопрос: какие чувства испытывает Дениска, когда едет в машине, и с
каких приемов автор их передает?
Памятка. 1) В сочинении пишите не о характере героя, а именно о переживаемых им
чувствах, о настроении. 2) Исходите не из приёма, а из анализа чувства, показывая, как приём
это чувство передать. 3) Комментируйте каждый приём (или группу приёмов).
…И мы с папой пошли переоделись, а потом вывели машину со двора Александра
Семеныча, и они сели впереди, папа за рулем. А меня отправили в заднюю кабину* и
защелкнули за мной обе дверцы. И я сразу стал за папиной спиной, чтобы смотреть вперед, на
дорогу, на спидометр, на лес, на встречные машины, и чтобы воображать, что это я веду
машину, я, а не папа, и что она вовсе не автомобиль, а космический корабль, а я самый первый
человек, который полетел на небо, к прохладным звездам.
И так мне интересно было ехать, и приятно, и весело! Вокруг все было зеленое. Трава,
и большие деревья, и тоненькие березки — все было зеленое вокруг. И ветер был такой
сильный и теплый и тоже пахнул зеленым.
Я стоял позади папы и посвистывал и смотрел вперед на дорогу; она блестела как
серебряная, и, если пригнуть голову, было видно, как дрожит над ней и вьется раскаленный
воздух.
И то попадалась на дороге доска — видно, грузовик обронил, — то небольшая охапка
сена, и тоже было понятно, откуда она здесь, то шоферские концы**, какими руки вытирают.
И получалось, что дорога как будто рассказывает, кто по ней проехал до нас с папой и
Александром Семенычем.
А сейчас мы мчались довольно быстро, спидометр показывал семьдесят, и я наконец
начал играть в космический корабль. Я включил приборы, и выжимал педали, и щелкал
рычажками, и летел мимо Марса и Луны, еще и еще дальше, и скоро я решил, что вступил в
состояние невесомости, и стал подпрыгивать, чтобы проверить, весомый я или невесомый.
Комедия «Недоросль» была написана Д. И. Фонви зиным в 1781 году и стала вершиной отечественной драматургии 18 века. Это произведение класси цизма, но в нем проявляются и определенные черты реализма, что делает новаторским данное сочинение.
Классицизм литературное направление, осно ванное на принципах философского рационализма, идеале гармонии и меры, строгом соблюдении норма тивности в поэтике, подражании образцам античной словесности, вере в человеческий разум. Гармония содержания и формы, строгое деление героев на поло жительных и отрицательных, использование «гово рящих» фамилий, правила «трех единств», соблюде ние иерархии жанров -BOT OCHовные черты классицизма.
Русский классицизм отличает сатирическая на правленность произведений, преобладание нацио нально-исторической тематики над античной.
Объяснение:
1) Кай и Герда были соседями, они жили в мансардах смежных домов. Они были не в родстве, но любили друг друга как брат и сестра.
2) Бабушка по вечерам всегда рассказывала им разные истории. Когда на улице шёл снег, бабушка рассказывала, что снежинки - это белые пчёлки и у них тоже есть королева. Часто она пролетает по городским улицам и заглядывает в окошки, поэтому они покрываются ледяными узорами
3) Кай сказал, что если Снежная королева заглянет к ним в окно, - он посадит её на горячую печку и она расстает