В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
didarabeketova
didarabeketova
02.07.2020 13:53 •  Литература

Задание: просмотрите предлагаемые темы и выберите одну, напишите письменную работу. Используйте цитаты из текста для подтверждения своих мыслей. 1. Проблема человеческого достоинства и власти денег в пьесе.
2.Трагедия истинной любви к ненастоящему человеку (Лариса и Паратов)
3.К какому из действующих лиц «Бесприданницы» подходит определение «человек-вещь»
4. В чем видят смысл своей жизни герои «Бесприданницы»?
5. Паратов, как видит его Лариса, и истинное его лицо.
6. Сильный или слабый характер у Ларисы?
7. Смысл и художественные средства воплощения авторского отношения к Карандышеву.

Показать ответ
Ответ:
aleksseveme
aleksseveme
17.01.2020 01:02

«И сквозь ряды литовских панов прямо Шел в тайную палату короля.» (Афанасий Пушкин о Григории) «…Латинские попы С ним заодно. Король его ласкает И, говорят обещал.» (Афанасий Пушкин о Григории) «Я знаю только то, Что в Кракове явился самозванец И что король и паны за него.» (Шуйский о Григории) При этом в Польско-Литовском государстве все действительно считают Григория Отрепьева настоящим русским царевичем Дмитрием:

«В поход, в поход! Да здравствует Димитрий, Да здравствует великий князь московский!» «Явился к вам; Димитрием назвался И поляков безмозглых обманул…» (о себе) В конце концов при поддержке литовского короля и знати Григорий-Лжедмитрий собирает войско и ведет его на Москву:

«Сыны славян, я скоро поведу В желанный бой дружины ваши грозны.» (Григорий о себе) «На нас ведет злодейские дружины…»

Тем временем Григорий Отрепьев влюбляется в дочь своего товарища Мнишека – Марину Мнишек. Молодой человек теряет голову от любви:

«Он говорит с одной моей Мариной, Мариною одною занят он… А дело‑то на свадьбу страх похоже; Ну – думал ты, признайся, Вишневецкий, Что дочь моя царицей будет? а?» «Твоя любовь… что без нее мне жизнь…» (Григорий о Марине) Опьяненный любовью, Григорий признается невесте Марине Мнишек в том, что он — самозванец, Марина тут же меняет свое отношение к жениху. Но, увидев напор и смелость Григория, девушка все-таки соглашается быть его женой:

«А хочешь ли ты знать, кто я таков? Изволь, скажу: я бедный черноризец…» «Любовь, любовь ревнивая, слепая, Одна любовь принудила меня Все высказать.» Григорий признает, что ему легче сражаться с Борисом Годуновым, чем с женщинами, в частности с Мариной Мнишек:

«Нет – легче мне сражаться с Годуновым Или хитрить с придворным езуитом, Чем с женщиной – черт с ними; мочи нет. И путает, и вьется, и ползет, Скользит из рук, шипит, грозит и жалит. Змея! змея! – Недаром я дрожал. Она меня чуть‑чуть не погубила.» Григорий Отрепьев – умный, приветливый, ловкий, обворожительный человек, по словам Афанасия Пушкина (соратника Бориса Годунова):

«Да слышно, он умен, приветлив, ловок, По нраву всем. Московских беглецов Обворожил.» Григорий Отрепьев – гордый человек. Он не позволяет себе унижаться перед своей невестой Мариной:

«Довольно, стыдно мне Пред гордою полячкой унижаться.– Прощай навек.» По словам самого Григория Отрепьева, он не боязливый, не трусливый человек:

«Я, кажется, рожден не боязливым; Перед собой вблизи видал я смерть, Пред смертию душа не содрогалась. Мне вечная неволя угрожала, За мной гнались – я духом не смутился И дерзостью неволи избежал.» По мнению солдата Маржерета, Григорий Отрепьев является «отчаянным головорезом»:

«Этот дьявол – Самозванец, как они его называют, отчаянный головорез.» Афанасий Пушкин считает Григория Отрепьева беспечным в военных делах. Действительно, самозванец вступает в неравный бой под Севском, когда царская армия в разы превосходит его войска. Потеряв множество воинов в этой битве, Лжедмитрий не сдается. Он знает, что пользуется народной поддержкой:

0,0(0 оценок)
Ответ:
snaiperkiling
snaiperkiling
10.08.2021 19:59

Веди – це священні книги Індії, які за своїм значенням для індусів порівнюються з Біблією для християн і Кораном для мусульман. Це найстаріші книги, написані в Стародавній Індії впродовж періоду, який називається ведичним. Мовою Вед є санскрит.

Щодо точного часу створення священних писань індусів серед учених існують суперечки. Так, переважна більшість вчених вважає, що перша книга вед – Ріг-веда – була написана у 16-15 століттях до нашої ери, та існує припущення (його висунув і обґрунтував брахман Бал Гангадхар Тілак), згідно з яким перша книга Вед була написана ще за 4500 років до нашої ери. Це припущення має досить мало прихильників і не визнається наукою офіційно.

Окрім того, що Веди почали записувати у 16-15 столітті до нашої ери, вчені не сумніваються що до цього їх декілька століть передавали з покоління в покоління в усній формі.

Перші Веди були записані на корі дерев або пальмових листках, проте ці рукописи не дійшли до наших днів. Найстаріший з рукописів Вед, який зберігся в санскритському музеї міста Бенарес, датується 14 століттям до нашої ери.

Вважається, що Веди – це давнє вчення дане Брахмою. Спочатку воно передавалось усно, але близько п’яти тисяч років тому рікша Ньяса розділив вчення на чотири частини. Так виникли Чотири книги Вед:

– Ріг-веда (Книга гімнів);

– Яджур-веда (Книга жертовних формул);

– Сама-веда (Книга пісень);

– Атхарва-веда (Книга магічних заклинань).

Усі чотири книги уклали учні Ньяси: Пайли – Ріг-веду, Вашампаяна – Яджур-веду, Джайміні – Сама-веду, Суманта – Атхарва-веду.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота