Задание: составить словесный портрет (биопоэма) главного героя - Фильки Биопоэма
1. Имя
2. 2-3 прилагательных, описывающих человека 3. Отношение с миром: дочь, сын, внук, отец.
4. 2 вещи, которые любит.
5. 2 чувства, которые испытывает.
6. 2 страха, которые испытывает.
7. 2 достижения (2 поступка хороших поступка) 8. 2 события, которые хочет, чтобы произошли. 9. Резиденция – место, где герою комфортно. 10. Фамилия (прозвище)
\поставь " " в профиле, если ответ .\
Куприн – человек чувственный и чувствующий, конечно, невероятно ценил музыку. Поэтому музыка занимает в произведениях писателя столь почетное место. При этом, «Тапер» – далеко не единственный текст русского автора, в котором в центре находится музыка. На самом деле, первое, что приходит на ум, – это, конечно, «Гранатовый браслет». И хотя здесь Куприн пишет о несчастной любви, фоном для драматической романтики служит бетховенская «Аппассионата». Писатель подходит к вопросу введения музыки в свои тексты очень специфически. Например, читатель не найдет в рассказах Куприна описаний музыки или произведений. Максимум – названия. Но главную роль здесь играют впечатления, которые мастерски передает автор. Искусство передается от писателя к читателя посредством воображения персонажей. У Куприна даже имеется специальная «звуковая лексика». Писателю удается – в прямом смысле – описать словами звучание музыки. С ассоциаций, метафор и аллюзий. Таким образом, автор словно воплощает в словах акустические эффекты, одновременно награждая музыкальные звуки чертами характера людей. Разумеется, Куприн вовсе не задается самоцелью изобразить музыку или звуки, однако эта разновидность искусства становится неотъемлемым компонентом передачи атмосферы произведений, а также настроения рассказов писателя. Важно не только изобразить музыку, звучащую вовне, но и вплести звуки в ритм внутреннего мира персонажей. К слову, характер и настроения героев произведений Куприна тоже часто описываются – прямо или намеками – в музыкальных терминах.
ответ:ответ:История создания – Стихотворение написано весной 1915 года, во время отдыха в родовом имении.
Тема стихотворения – Пробуждение природы и души человека с приходом весны.
Композиция – Композиция стихотворения включает в себя две условные части: в первой автор описывает весеннее обновление природы, во второй – раскрывает внутренние ощущения лирической героини.
Жанр – Пейзажная лирика.
Стихотворный размер – Ямб с использованием парной рифмы.
Метафоры – «деревья весело-сухие», «ветер нежен и упруг».
Эпитеты – «плотный», «теплый», «новая».
Анафора – 4 строчки берут начало с «и».
Олицетворения – «отдыхает луг», «шумят деревья».
Объяснение: