В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sonyaponchic
sonyaponchic
21.07.2021 22:26 •  Литература

Задание. Тест по произведению Д.Фонвизина «Недоросль». ( ) 1. Основные признаки

классицистической пьесы, присущие

комедии «Недоросль»:

А) Фантастическое место действия;

исключительные, выдающиеся герои.

Б) Единство места, действия и времени;

четкое деление персонажей на

отрицательных и положительных.

В) События пьесы длятся несколько лет,

герои списаны с реальных исторических

персонажей.

Г) Обширная география происходящих

событий; типичные, шаблонные герои.

6. Почему Простаковы не прочли

письмо Стародума сразу?

А) Они были неграмотные.

Б) Считали, что читать чужие письма

некультурно.

В) Письмо было написано неразборчивым

почерком.

Г) Софья быстро его спрятала.

2. Основная идею произведения

«Недоросль».

А) Любовь преодолеть любые

трудности.

Б) Главным в жизни является борьба за

богатство.

В) Осуждение нравов современной

автору молодежи.

Г) Осуждение глупости,

безнравственности, злонравия и

невоспитанности старого дворянства.

7. Почему Простакова захотела выдать

Митрофана за Софью?

А) Простакова полюбила Софью, как дочь,

и хотела, чтобы девушка стала частью

семьи.

Б) Софья получила приглашение из СанктПетербургского университета, куда

Простакова не захотела ее отпустить.

В) Простакова передумала отдавать

Софью замуж за грубого Скотинина, так

как переживала за ее судьбу.

Г) Софья стала наследницей большого

состояния.

3. ПроблемА комедии «Недоросль»

А) Проблема своеволия чиновников.

Б) Конфликт выдающейся талантливой

личности и общества.

В) Отсталость традиционного

воспитания провинциальных дворян.

Г) Проблема неравного брака.

8. Кто из учителей обучал Митрофана

премудростям светской жизни?

А) Кутейкин

Б) Правдин

В) Вральман

Г) Цыфиркин4. Почему Митрофана называют

«Недорослем»?

А) Юноше всего 16 лет, он самый

юный персонаж пьесы.

Б) Митрофан необразован, не достиг

совершеннолетия и не поступил еще

на государственную службу.

В) У юноши очень маленький рост.

Г) Митрофан еще «не дорос» до

государственной службы и женитьбы.

9. Почему Софья и Милон длительное

время не виделись?

А) Милон был отправлен на службу в

Сибирь

Б) Софья пребывала и обучалась в

пансионе для благородных девиц

В) Софью отправили к дальним

родственникам

Г) Милон думал, что Софья умерла.

5. Как Софья попала к Простаковым?

А) Простаковы являются дальними

родственниками семьи Софьи, поэтому

после смерти ее родителей взяли

девушку на попечение.

Б) Софья дочерью Простакова.

В) К Простаковым Софью несколько лет

назад привез Стародум, чтобы девушка

ни в чем не нуждалась в его отсутствие.

Г) Софья сама попросилась на службу к

Простаковым.

10. Зачем Правдин приехал в имение

Простаковых?

А) Разобраться с бесчинствами и

жестокостью хозяев по отношению к

крестьянам.

Б) Забрать Софью.

В) Выкупить деревню у Простаковых.

Г) Оказался в имении случайно,

направляясь в соседний город по своим

делам​

Показать ответ
Ответ:
abereziuk2017
abereziuk2017
08.01.2021 14:20

Захар Беркут — центральний персонаж повісті, ватажок тухольської громади. Йому вже понад 90 років, і все своє життя ця людина віддала громаді. «Громада — то був його світ, то була ціль його життя»,— пише автор. «…Се був сивий, як голуб, звиш 90-літній старець, найстарший віком у цілій тухольській громаді. Батько вісьмох синів, із яких три сиділи вже разом із ним між старцями… Високий ростом, поважний поставою, строгий лицем, багатий досвідом життя й знанням людей та обставин, З. Беркут був правдивим образом тих давніх патріархів, батьків і провідників цілого народу, про яких говорять нам тисячолітні пісні та перекази. Невважаючи на глибоку старість, Захар Беркут був іще сильний і кремезний. …Сад, пасіка й ліки — се була його робота».

0,0(0 оценок)
Ответ:
iarik2008
iarik2008
19.08.2022 11:06

В творческой копилке М. Ю. Лермонтова есть замечательная сказка для самых маленьких читателей – «Ашик-Кериб». Это турецкая народная сказка, переведенная на русский язык писателем.

Гордый юноша по имени Ашик-Кериб отправляется на чужбину, чтобы заработать денег на свадьбу со своей возлюбленной Магуль-Мегери. Перед расставанием они договариваются, что если Ашик-Кериб не вернется в назначенный срок, то его невеста выйдет замуж за другого. Ашику везет, и в дальних краях ему удается быстро разбогатеть. Но к тому времени юноша забывает о данном слове. Лишь благодаря золотому блюдцу и всаднику на белом коне он вспоминает о своей возлюбленной, и возвращается к ней, чтобы прожить долгую и счастливую жизнь.

Сказка учит ответственности за свои поступки – дав слово другому человеку, его нужно непременно сдержать. Отзыв на сказку «Ашик-Кериб лучше понять основную мысль произведения, мотивы поступков главного героя.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота