В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
081120071
081120071
20.12.2022 12:57 •  Литература

Задание2 Прочитайте отрывок из мифа «Актеон».
1. Опишите героев данного отрывка
2.Определите роль данного эпизода в произведении. Для подтверждения собственных идей используйте цитаты из произведения.
[5]
Когда Актеон подошел к гроту, туда только что вошла Артемида. Она отдала лук и стрелы одной из нимф и готовилась к купанью. Нимфы сняли с богини сандалии, волосы завязали узлом, и уже хотели идти к ручью зачерпнуть студеной воды, как у входа в грот показался Актеон. Громко вскрикнули нимфы, увидав входящего Актеона. Они окружили Артемиду, они хотят скрыть ее от взора смертного. Подобно тому как пурпурным огнем зажигает облака восходящее солнце, так зарделось краской гнева лицо богини, гневом сверкнули ее очи, и еще прекраснее стала она. Разгневалась на то Артемида, что Актеон нарушил ее покой, в гневе Артемида превратила несчастного Актеона в стройного оленя.
Ветвистые рога выросли на голове Актеона. Ноги и руки обратились в ноги оленя. Вытянулась его шея, заострились уши, пятнистая шерсть покрыла все тело. Пугливый олень обратился в поспешное бегство. Увидел Актеон свое отражение в ручье. Он хочет воскликнуть: «О, горе!» - но нет у него дара речи. Слезы покатились у него из глаз - но из глаз оленя. Лишь разум человека сохранился у него. Что делать ему? Куда бежать?
Собаки Актеона почуяли след оленя; они не узнали своего хозяина и с яростным лаем бросились за ним.

Показать ответ
Ответ:
karolina210
karolina210
26.01.2020 02:38
1. “Тома захватили помыслы... Есть на свете... великолепное поприще. Он будет ...” Кем? 

2. На дощечке Том нацарапал следующие строки: “Гек Финн и Том Сойер — оба клянутся, что будут держать язык за зубами насчёт этого дела”. Что служило “чернилами” мальчикам? 

3. “Вперёд выступает Том Сойер и предъявляет целую кучу билетов: девять жёлтых, девять красных... и требует в награду ...” 

4. “Священник произнёс цитату из Библии и монотонным голосом начал проповедь. Вдруг Том вспомнил, какое у него в кармане сокровище, и поспешил достать его оттуда. Это был ...” 

5. “И вот наконец Том и Гек подошли к дому, где живут привидения. Мёртвая тишина показалась им зловещей и жуткой. Было что-то гнетущее в пустоте этого дома. Мальчики не сразу осмелились войти”. Что искали Гек и Том возле покинутого дома? 

6. “В таверне номер второй был какой-то таинственный ночью там был свет... 
— Вот что надо сделать. Задняя дверь номера выходит в маленький переулок. Постарайся добыть как можно больше ... . А я стащу все тёткины, и в первую же тёмную ночь мы пойдём”. 

7. “Первая попытка помириться с Бекки потерпела неудачу. Тогда Том вытащил самую большую свою драгоценность (медную … от каминной решётки) и, протянув её Бекки, смущённо сказал: 
— Ну, Бекки, ну, возьми же, дарю”.Что это была за драгоценность? 

8. “С набожным восторгом взирал Том украдкой на этого нового ангела (Бекки Тэчер)... И вдруг всё лицо Тома просияло: прежде чем скрыться за дверью, девочка оглянулась и ... . Какой знак внимания оказала Бекки Тому? 

9. “Расходясь по домам, прихожане говорили друг другу, что хотя их обманули бесстыдно, но они готовы снова очутиться в дураках, лишь бы ещё раз услышать ... ”. 

10. “В трёх милях от Санкт-Петербурга, там, где река ... достигает более мили ширины, есть длинный, узкий, поросший деревьями остров... ”. Назовите реку, на которой стоял Санкт-Петербург. 

11. “— Слушай, Том, дай мне побелить немножечко. 
— Бен, я бы с радостью, честное слово, но тётя Полли... 
— Я буду стараться. Слушай: я дам тебе ... ”. 
Какую самую высокую первую “цену” взял Том Сойер за то, что позволил белить забор? 

12. Что больше всего не любил делать Том? 

13. Что Том подарил Беки на уроке? 

14.Что «составляло» несчастье всей жизни Тома? 

15. Какой день недели не любил Том? 

16. По каким дням недели Том воевал с Джо Гарпером? 

17. Какой день недели Том считал самым опасным? 

18. Кем мечтал стать Том? 

19. Замени одним словом : «тянуха», «подкидалка», «тепки», «Робин Гуд», «прятки»? 

20. Что объединяет все эти предметы: яблоко, бумажный змей, дохлая крыса, осколок бутылки, ключ, кусок мела? 

21. Что мечтал приобрести Том, если найдет клад? 

22. Кто это сказал? «…Добрые дружеские лица, добрые, добрые лица… Маленькие руки и слабые, а ведь много мне и ещё больше сделали бы, если б могли…» 

23. Кто это? «… прелестное голубоглазое создание с золотистыми волосами, заплетёнными в две длинные косы, в белом летнем платьице и вышитых панталончиках…» 

24. Кто это? «… он был лентяй, озорник и не признавал никаких правил… Всегда был одет в какие-нибудь обноски с чужого плеча, все в пятнах и такие драные, что лохмотья развивались по ветру…» 

25. Кто это? «Как и многие простодушные люди, считала себя большим дипломатом на самые тонкие и таинственные уловки…» 

26. Кто это? «…на нём была застёгнута чистенькая курточка до самого подбородка, отвёрнут книзу широкий воротник… 
Соломенная шляпа с крапинками. Он выглядел очень нарядно и чувствовал себя очень неловко…» 

27. Кто это сказал? «…ничего плохого в нём не было, - озорник, вот и всё. Ну, ветер в голове, рассеян немножко. С него и спрашивать-то нельзя, всё равно что с жеребёнка. Никому он зла не хотел, и сердце у него было золотое…» 

28. Кто это сказал? Ты плохо себя вёл?... По сравнению со мной ты просто ангел. Боже ты мой, боже, хоть бы мне вполовину быть таким хорошим, как ты!» 

29. Кто это сказал? После этого поцелуя, знаешь, ты уже не должна никого любить, кроме меня, и замуж тоже не должна выходить ни за кого другого. Теперь это уж навсегда, на веки вечные. Хорошо?» 

30. Кто это сказал? «…от вас только и жди какой-нибудь гадости, вам бы только подкрадываться и подсматривать…»        и  ответы 1. Пиратом


2. Кровь


3. библию

4. Большой жук

5. Клад

6. Ключи

7. Медная шишечка от каминной решётки

8. Бросила цветы

9. Гимн

10. Миссисипи

11. Яблоко

12. трудиться

13. персик

14. кудряшки

15. понедельник

16. суббота

17. пятница

18. клоуном, солдатом, пиратом, индейцем, разбойником

19. игры

20. плата за покраску забора

21. барабан, саблю, галстук, бульдога и мечтал жениться

22. Мэф Поттер Геку и Тому

23. племянница Бекки

24. Гекльбери Финн

25. тётушка Полли

26. Том Сойер

27. Тётя Полли о Томе

28. Гек Финн о Томе Сойере

29. Том говорил Бекки

30. Бекки Тэтчер о Томе Сойере
0,0(0 оценок)
Ответ:
Bow9718
Bow9718
13.01.2023 22:58
В рассказах:конь с розовой гривой ,уроки французкого присутсвуют уроки доброты.В произведении ''конь с розовой гривой''бабушка учит уроку доброты и честности своего внука и покупает ему пряник конём за осознание своего вранья. В Рассказе

ученика.Оназная,что мальчик голодает и играет на деньги не из-за какой-то мечты, а из-за

накормить его, но ей ничего не удоёться. Тогда она решаетсыграть смальчикомв игру,вкоторую онаиграла когдаучилась вшколе. Ион началвыйгровать изабирать у неё деньги,утишая себя тем, что он ихвыйграл, пусть у учителя, новыйграл.Но вот однажды ихувидел директор школы и ему пришлось уволить учителя.Но даже тогда она отнислась к нему с добротой и просто уехала а не обвиниоа его.Потом

макаронама и тремя яблокому которые
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота