на протяжении веков школа накопила достаточно большой опыт обучения детей. многие педагоги исследовали формы обучения (и. м. чередов, в. к. дьяченко, в. а. сластёнин и т. таким образом, сложились различные точки зрения на понятие, эффективность применения различных форм процесса обучения. до сих пор нет единого мнения по данному вопросу. ведутся поиски новых форм обучения и анализируются традиционные, с целью создания высокого уровня образования учащихся.
личностно-ориентированная педагогика выдвигает на передний план нетрадиционные подходы к организации процесса обучения в современной школе. содержание образования составляет систему знаний, умений, навыков, черт творческой деятельности, мировоззренческих и поведенческих качеств личности, которые обусловлены требованиями общества и к достижению которых должны быть направлены усилия обучающих и обучающихся.
если при традиционной трактовке цели и содержание обучения оказываются фактически с (главная цель обучения - усвоение основ наук, содержание обучения - сами эти основы, представленные в знаковой форме учебной информации), то в новой они расходятся. актуальной целью становится создание личностного потенциала человека, воспитание его способностей к адекватной деятельности в предстоящих предметных и социальных ситуациях, а содержанием – все то, что обеспечивает достижение этой цели. успешность достижения цели зависит не только от того, что усваивается (содержание обучения), но и от того, как усваивается: индивидуально или коллективно, в авторитарных или гуманистических условиях, с опорой на внимание, восприятие, память или на весь личностный потенциал человека, с репродуктивных или активных форм.
можно выдвинуть следующую гипотезу: если учитель правильно подберёт формы организации процесса обучения, то данный процесс должен стать интересным, полезным, ученики будут активными, способными самостоятельно решать поставленные перед ними , повысится уровень обучения школьников. поэтому в нашем проекте мы хотели рассмотреть одну конкретную форму проведения нетрадиционного урока – экскурсию, а именно:
разработать возможные варианты проведения школьных экскурсий;
проверить эффективность проведения таких уроков.
актуальность проекта, его цели и .
для нашего проекта мы выбрали два типа экскурсий, которые были нами проведены для учеников девятых и десятых классов «- школы №27 имени и.а.бунина» города санкт-петербурга. это краеведческая экскурсия по первой и кадетской линиям васильевского острова «между большой и малой невой» и - экскурсия «невский проспект в аспекте творчества классиков».
актуальность проекта: на данном этапе развития человечество все чаще предпочитает получать информацию посредством интернета, в связи чем, забывается реальный город, школьники плохо ориентируются в нем и зачастую не знают важных мест. кроме того, не так уж и легко привлечь современного обучающегося к чтению классической из-за отсутствия заинтересованности.
данный проект вызвать интерес учеников к чтению классической , а также позволит узнать много нового и интересного о , архитектуре и культуре своей малой родины.
цель:
привить интерес учащихся к чтению путем погружения их в города, его домов и жизнь личностей.
катерина выросла в доме небогатого купца, там возмужала духовно и морально. катерина была незаурядной личностью, и в чертах ее лица была какая-то необычайная прелесть. вся она «дышала» , истинно народной красотой; вот как говорит о ней борис: «какая-то у ней на лице улыбка ангельская, а от лица-то как будто светится» .
до своего замужества катерина «жила, ни об чем не тужила, точно птичка на воле» , занималась чем хотела и когда хотела, никто и никогда не заставлял ее и не принуждал делать то, что ей, катерине, не хотелось.
ее духовный мир был богат и многообразен. катерина была поэтической натурой с богатым воображением. в ее разговорах мы слышим народную мудрость и народные высказывания. ее душа стремилась к полету; , «отчего люди не летают как птицы? мне иногда кажется, что я птица. когда стоишь на горе, так тебя и тянет лететь. вот так бы разбежалась, подняла руки и полетела» .
после замужества резко изменилась жизнь катерины. в доме кабановых катерина была одна, ее мир, ее душу ник то не то не мог понять, это одиночество было первым, шагом к трагедии. резко изменилось и отношение к героине. дом кабановых придерживался таких же порядков и обычаев, как родительский дом катерины, но здесь «все как будто из-под неволи» . жестокие порядки кабанихи притупили в катерине стремление к возвышенному, с этих пор душа героини падала в бездну
ответ:
объяснение:
введение
на протяжении веков школа накопила достаточно большой опыт обучения детей. многие педагоги исследовали формы обучения (и. м. чередов, в. к. дьяченко, в. а. сластёнин и т. таким образом, сложились различные точки зрения на понятие, эффективность применения различных форм процесса обучения. до сих пор нет единого мнения по данному вопросу. ведутся поиски новых форм обучения и анализируются традиционные, с целью создания высокого уровня образования учащихся.
личностно-ориентированная педагогика выдвигает на передний план нетрадиционные подходы к организации процесса обучения в современной школе. содержание образования составляет систему знаний, умений, навыков, черт творческой деятельности, мировоззренческих и поведенческих качеств личности, которые обусловлены требованиями общества и к достижению которых должны быть направлены усилия обучающих и обучающихся.
если при традиционной трактовке цели и содержание обучения оказываются фактически с (главная цель обучения - усвоение основ наук, содержание обучения - сами эти основы, представленные в знаковой форме учебной информации), то в новой они расходятся. актуальной целью становится создание личностного потенциала человека, воспитание его способностей к адекватной деятельности в предстоящих предметных и социальных ситуациях, а содержанием – все то, что обеспечивает достижение этой цели. успешность достижения цели зависит не только от того, что усваивается (содержание обучения), но и от того, как усваивается: индивидуально или коллективно, в авторитарных или гуманистических условиях, с опорой на внимание, восприятие, память или на весь личностный потенциал человека, с репродуктивных или активных форм.
можно выдвинуть следующую гипотезу: если учитель правильно подберёт формы организации процесса обучения, то данный процесс должен стать интересным, полезным, ученики будут активными, способными самостоятельно решать поставленные перед ними , повысится уровень обучения школьников. поэтому в нашем проекте мы хотели рассмотреть одну конкретную форму проведения нетрадиционного урока – экскурсию, а именно:
разработать возможные варианты проведения школьных экскурсий;
проверить эффективность проведения таких уроков.
актуальность проекта, его цели и .
для нашего проекта мы выбрали два типа экскурсий, которые были нами проведены для учеников девятых и десятых классов «- школы №27 имени и.а.бунина» города санкт-петербурга. это краеведческая экскурсия по первой и кадетской линиям васильевского острова «между большой и малой невой» и - экскурсия «невский проспект в аспекте творчества классиков».
актуальность проекта: на данном этапе развития человечество все чаще предпочитает получать информацию посредством интернета, в связи чем, забывается реальный город, школьники плохо ориентируются в нем и зачастую не знают важных мест. кроме того, не так уж и легко привлечь современного обучающегося к чтению классической из-за отсутствия заинтересованности.
данный проект вызвать интерес учеников к чтению классической , а также позволит узнать много нового и интересного о , архитектуре и культуре своей малой родины.
цель:
привить интерес учащихся к чтению путем погружения их в города, его домов и жизнь личностей.
:
показать связь города и произведения;
научить ориентироваться в и пространстве города.
ответ:
катерина выросла в доме небогатого купца, там возмужала духовно и морально. катерина была незаурядной личностью, и в чертах ее лица была какая-то необычайная прелесть. вся она «дышала» , истинно народной красотой; вот как говорит о ней борис: «какая-то у ней на лице улыбка ангельская, а от лица-то как будто светится» .
до своего замужества катерина «жила, ни об чем не тужила, точно птичка на воле» , занималась чем хотела и когда хотела, никто и никогда не заставлял ее и не принуждал делать то, что ей, катерине, не хотелось.
ее духовный мир был богат и многообразен. катерина была поэтической натурой с богатым воображением. в ее разговорах мы слышим народную мудрость и народные высказывания. ее душа стремилась к полету; , «отчего люди не летают как птицы? мне иногда кажется, что я птица. когда стоишь на горе, так тебя и тянет лететь. вот так бы разбежалась, подняла руки и полетела» .
после замужества резко изменилась жизнь катерины. в доме кабановых катерина была одна, ее мир, ее душу ник то не то не мог понять, это одиночество было первым, шагом к трагедии. резко изменилось и отношение к героине. дом кабановых придерживался таких же порядков и обычаев, как родительский дом катерины, но здесь «все как будто из-под неволи» . жестокие порядки кабанихи притупили в катерине стремление к возвышенному, с этих пор душа героини падала в бездну
объяснение: