В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
SIBGATULLINA98
SIBGATULLINA98
16.05.2022 20:45 •  Литература

Заданис 4. Употребитс припагатслыюс итересHыЙ с даными сущсстойтельлми. Запишитс получсш ые словосочстация. Кнйга, фильм, задӑние, журнал, писыиб. сообщёние нівость задаче, спектакль, рассказ, истбрия, реботе.

Показать ответ
Ответ:
homya4okm
homya4okm
07.01.2020 12:34

ответ:

объяснение:

введение

на протяжении веков школа накопила достаточно большой опыт обучения детей. многие педагоги исследовали формы обучения (и. м. чередов, в. к. дьяченко, в. а. сластёнин и т. таким образом, сложились различные точки зрения на понятие, эффективность применения различных форм процесса обучения. до сих пор нет единого мнения по данному вопросу. ведутся поиски новых форм обучения и анализируются традиционные, с целью создания высокого уровня образования учащихся.

личностно-ориентированная педагогика выдвигает на передний план нетрадиционные подходы к организации процесса обучения в современной школе. содержание образования составляет систему знаний, умений, навыков, черт творческой деятельности, мировоззренческих и поведенческих качеств личности, которые обусловлены требованиями общества и к достижению которых должны быть направлены усилия обучающих и обучающихся.

если при традиционной трактовке цели и содержание обучения оказываются фактически с (главная цель обучения - усвоение основ наук, содержание обучения - сами эти основы, представленные в знаковой форме учебной информации), то в новой они расходятся. актуальной целью становится создание личностного потенциала человека, воспитание его способностей к адекватной деятельности в предстоящих предметных и социальных ситуациях, а содержанием – все то, что обеспечивает достижение этой цели. успешность достижения цели зависит не только от того, что усваивается (содержание обучения), но и от того, как усваивается: индивидуально или коллективно, в авторитарных или гуманистических условиях, с опорой на внимание, восприятие, память или на весь личностный потенциал человека, с репродуктивных или активных форм.

можно выдвинуть следующую гипотезу: если учитель правильно подберёт формы организации процесса обучения, то данный процесс должен стать интересным, полезным, ученики будут активными, способными самостоятельно решать поставленные перед ними , повысится уровень обучения школьников. поэтому в нашем проекте мы хотели рассмотреть одну конкретную форму проведения нетрадиционного урока – экскурсию, а именно:

разработать возможные варианты проведения школьных экскурсий;

проверить эффективность проведения таких уроков.

актуальность проекта, его цели и .

для нашего проекта мы выбрали два типа экскурсий, которые были нами проведены для учеников девятых и десятых классов «- школы №27 имени и.а.бунина» города санкт-петербурга. это краеведческая экскурсия по первой и кадетской линиям васильевского острова «между большой и малой невой» и - экскурсия «невский проспект в аспекте творчества классиков».

актуальность проекта: на данном этапе развития человечество все чаще предпочитает получать информацию посредством интернета, в связи чем, забывается реальный город, школьники плохо ориентируются в нем и зачастую не знают важных мест. кроме того, не так уж и легко привлечь современного обучающегося к чтению классической из-за отсутствия заинтересованности.

данный проект вызвать интерес учеников к чтению классической , а также позволит узнать много нового и интересного о , архитектуре и культуре своей малой родины.

цель:

привить интерес учащихся к чтению путем погружения их в города, его домов и жизнь личностей.

:

показать связь города и произведения;

научить ориентироваться в и пространстве города.

0,0(0 оценок)
Ответ:
НИК211111
НИК211111
06.12.2020 07:02

ответ:

катерина выросла в доме небогатого купца, там возмужала духовно и морально. катерина была незаурядной личностью, и в чертах ее лица была какая-то необычайная прелесть. вся она «дышала» , истинно народной красотой; вот как говорит о ней борис: «какая-то у ней на лице улыбка ангельская, а от лица-то как будто светится» .

до своего замужества катерина «жила, ни об чем не тужила, точно птичка на воле» , занималась чем хотела и когда хотела, никто и никогда не заставлял ее и не принуждал делать то, что ей, катерине, не хотелось.

ее духовный мир был богат и многообразен. катерина была поэтической натурой с богатым воображением. в ее разговорах мы слышим народную мудрость и народные высказывания. ее душа стремилась к полету; , «отчего люди не летают как птицы? мне иногда кажется, что я птица. когда стоишь на горе, так тебя и тянет лететь. вот так бы разбежалась, подняла руки и полетела» .

после замужества резко изменилась жизнь катерины. в доме кабановых катерина была одна, ее мир, ее душу ник то не то не мог понять, это одиночество было первым, шагом к трагедии. резко изменилось и отношение к героине. дом кабановых придерживался таких же порядков и обычаев, как родительский дом катерины, но здесь «все как будто из-под неволи» . жестокие порядки кабанихи притупили в катерине стремление к возвышенному, с этих пор душа героини падала в бездну

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота